Мировой судья подает на взыскание средств со счета в Сбербанке России

• г. Москва

Может мировой судья подать на взыскание денежных средств со счета в банке ОАО Сбербанк России (далее по тексту - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

По факту Вашего обращения проведена проверка, в результате которой

установлено, что в Банк поступил Исполнительный лист На взыскание денежных средств со

счета

клиента?2-213/13 от 09.08.2013.

Во исполнение данного Исполнительного листа по Вашей банковской карте

?54699721 Банком было произведено частичное списание денежных

средств.

Перечисление денежных средств будет производиться до полного погашения

суммы

задолженности, указанной в резолютивной части Постановления.

К сожалению, Банк не может препятствовать неукоснительному выполнению

законных

требований судебных органов, т.к. нарушение вышеназванных требований влечет

ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

По вопросу предоставления копии документа и для получения более подробных

комментариев рекомендуем Вам обратиться в судебный участок?75 г. Москвы.

Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам

разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,

Управление претензионной работы

Центра сопровождения клиентских операций

ОАО Сбербанк России.

Александрова это мировой судья.

Ответы на вопрос (1):

На взыскание подал не судья-судья вынес решение о взыскании с вас денежной суммы по заявлению. А вот кто подал заявление и по какому поводу вы можете узнать у судебных приставов или в канцелярии мирового суда

Спросить
Пожаловаться

Благодарим Вас за обращение в ОАО «Сбербанк России» (далее-Банк) от 30.01.2015 сообщаем следующее.

По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено/ что в период с 09.11.2011 по 10.12.2011 по Вашей карте были совершены две расходные операции на общую сумму 17 000,00 руб.

По техническим причинам расходные операции по истории карты не были своевременно отражены, в то время как по лицевому счету карты списание было произведено. В связи с чем, расходный лимит по карте не был уменьшен на указанную сумму, что привело к расхождению остатков лицевого счета карты и расходного доступного лимита карты.

21.01.2015 сумма в общем размере 17 000,00 руб. была списана Банком с Вашей карты.

На момент списания денежных средств, на расходном лимите карты не было достаточной суммы для проведения полной финансовой операции, что привело к образованию отрицательного баланса по карте.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства и просим своевременно погасить образовавшуюся задолженность.

Юрий Евгеньевич, надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С моей кредитной карты были списаны средства через мобильный банк на номер телефона которым я не пользуюсь три года. Сегодня получен ответ об отказе Ответ Клиенту: Уважаемая Юлия Сергеевна! ОАО Сбербанк России благодарит Вас за обращение. Выражаемпризнательность за сотрудничество с нашим Банком. На Ваше заявление о спорной операции по банковской карте?42769493, проведённой посредством услуги Мобильный банк, сообщаем следующее. В результате анализа информации, содержащейся в базе данных ОАО СбербанкРоссии, установлено, что 24.09.2010 г. по карте? 42769493 вДополнительномофисе Банка? 5281/1135 подключена услуга Мобильный банк на телефон? (909)9819068. Сообщаем Вам, что в уполномоченное подразделение Банка направленаинформация об отключении услуги Мобильный банк от номера? (909)9819068. Вближайшее время услуга будет отключена.15.04.2014 г. через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (BEELINE9999) о перечислении средств в сумме 9999,00 рублей для оплаты мобильноготелефона? (909)9819068. Аналогичный SMS-запрос поступил 16.04.2014 г 15.04.2014 г. через систему Мобильный банк к Вашей карте?42769493 былаподключена услуга Автоплатеж - Вымпел-Коммуникации (абонент? (909)9819068). В рамках услуги денежные средства были списаны с Вашей карты 15.04.2014 г. и 16.04.2014 г. в общей сумме 19998,00 рублей. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателяплатежаосуществляется только на основании распоряжения клиента (получателяплатежа). Таким образом, ОАО Сбербанк России не имеет права на списание денежныхсредств со счета получателя. Согласно п. 2.12 Порядка предоставления ОАО Сбербанк России услуг черезудаленные каналы обслуживания клиент подтверждает, что полученное Банкомсообщение рассматривается Банком как распоряжение (поручение) на проведениеопераций по счетам/вкладам клиента и на предоставление других услуг Банка, полученное непосредственно от клиента. В п. 2.19 Порядка предусмотрено, что клиент обязан информировать Банк опрекращении использования номера мобильного телефона, подключенного куслугеМобильный банк. Изменения вносятся в Договор на основании заявленияклиента. Согласно п. 5.7 Условий Банк не несет ответственности в случаяхневыполненияДержателем условий Договора. Учитывая вышеизложенное, нарушений со стороны Банка при оказании Вам услугврамках Договора не установлено, основания для возврата оспоренной Вамисуммыотсутствуют. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В целях разрешения вопроса рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделениеПолиции, оформив письменное Заявление с подробным изложением обстоятельствсовершения, возможно, мошеннических действий по Вашей карте. Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вамразобраться в данном вопросе. Вопрос Клиента:C КРЕДИТНОЙ КАРТЫ 4276 0100 1340 9493 СПИСАНЫ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В СУММЕ 39996,00. РАНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ МОБ. ТЕЛЕФОН ТЕЛЕФОН 909-981-90-68.1823626-1823629. В полицию заявление написано, есть ли смысл обращаться с иковым заявлением в суд? и как его правильно составить?

16.09.14 сбербанк России арестовал денежные средства на зарплатной карте. Выяснилось что взыскатель ДЭЗ за коммунальные платежи по исполнительному листу от 2013 г. Но данные долги были оплачены в 2013 году. 18.09.14 я предоставила в банк постановление от судебного пристава о том чтоб снять арест с денежных средств. Так же постановление было передано и в ДЭЗ о прекращении данного производства. Но банк ответил следующее:

Уважаемая Елена Александровна! Благодарим Вас за обращение и выбор, сделанный в пользу услуг, предоставляемых Банком. В ответ на Ваше обращение по вопросу блокировки по счету карты открытой на Ваше имя в ОАО Сбербанк России, сообщаем следующее. Банк подтверждает поступление Постановления № 29886/12/31/77 об отмене мер на

обращение взыскания с денежных средств. Обращение взыскания прекращено. Поскольку средства списываются на депозитный счет УФССП, вопрос возврата

списанных средств находится вне компетенции Банка. За возвратом средств Вам следует обращаться в районный отдел УФССП. Что мне следует делать в данном случае?

Как забрать свои деньги?

Вот переписка:

Ответ Клиенту:

Уважаемый Эдуард Расимович!

Благодарим Вас за обращение и выбор, сделанный в пользу услуг, предоставляемых.

Банком. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, к сожалению, заявление на закрытие счета банковской карты? 42762767, открытой на Ваше имя в.

ОАО

Сбербанк России в работу к ответственным специалистам не поступало. Вам необходимо с документом, удостоверяющим личность повторно обратиться в любой офис банка и оформить письменное заявление на закрытие счета карты. А также оформить заявление в свободной форме с описанием сути ситуации и приложением копий всех оформленных документов.

Заявление и копии документов будут направлены в Царицынское отделение?

7978/1698 с ходатайством о скорейшем закрытии счета. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.

Вопрос Клиента:

Уважаемые.

Управление претензионной работы ОАО Сбербанк России.

Я выполнил все действия указанные Вами, в предыдущей претензии,

15.05. 2014 г. было составлено заявление?1021921 в структурном подразделение.

Сбербанка России?8588 00344 находящего в 432017 г. Ульяновск ул.

Гончарова

40 А на закрытие счета. Прошло 62 дня, денежные средства так и не были перечислены. Ваши извинения за не удобства уже принимается как сарказм. Переписку и всю документацию сохраняю, для дальнейших действий.

Прошу разобраться в данной ситуации и указать конкретное должностное лицо и не выполняющие свои обязанности, в семи дневный срок.

Ответ Клиенту:

Уважаемый Эдуард Расимович!

Благодарим Вас за обращение и выбор, сделанный в пользу услуг, предоставляемых.

ОАО Сбербанком России (далее Банк).

В ответ на Ваше повторное обращение по вопросу использования карты

?4276...2767, выпущенной на Ваше имя Царицынским ОСБ Московского Банка.

Сбербанка России, сообщаем следующее.

Рекомендуем Вам оформить заявление на закрытие счета карты в ближайшем филиале.

Банка с указанием счета для перевода остатка денежных средств в сумме

8066,40 рублей.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вопрос Клиента:

Уважаемые.

Управление претензионной работы ОАО Сбербанк России теперь я понимаю почему ваши подчиненные не могут решать проблему на месте. Если руководство в ответ на претензию что данный телефон не отвечает уже четверо суток. У меня нет возможности приехать из г. Ульяновска в г.

Москва, предлагает тоже самое звоните, приезжайте. Вы ссылаетесь на то, что по договору пластиковая карта является собственность банка, я с этим не спорю, просто я хочу с паспортом забрать через кассу свои денежные средства (без использования карточки), вы этот вариант, тоже не понятно почему не рассматриваете. Напишите тогда электронную почту данного офиса или просьба им связаться со мной в любое время, за телефонный разговор я оплачу. В случае безрезультатного ответа, через семь дней после моего обращения, буду обращаться за помощью в СМИ и социальные сети.

С Уважением ваш клиент.

Абдюков Эдуард.

Ответ Клиенту:

Уважаемый Эдуард Расимович!

ОАО Сбербанк России (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Между Вами и Банком заключен Договоры выпуска и обслуживания банковских карт

(далее - Договор) согласно утвержденной Банком стандартной форме Условия использования банковских карт ОАО Сбербанк России (далее - Условия). Для отражения операций, проводимых в соответствии с Договор, на Ваше имя открыт банковский счет 40817810138068035761.

Согласно нормативным документам Центрального банка Российской Федерации, счет

40817 Физические лица предназначен для учета денежных средств физических лиц, не связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности.

Обращаем Ваше внимание на следующее:

- в соответствии с действующим законодательством Банк имеет право требовать от.

Клиента предоставления документов (копий документов) по проведенным с использованием Карт (ы) расчетным операциям в иностранной валюте, иным операциям с целью осуществления контрольных функций, а Клиент обязуется предоставлять необходимые документы по требованию Банка) (п. 7.1. Условий);

- Держатель обязуется не использовать Карту для совершения операций, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации (п. 7.2.

Условий);

- Карта является собственностью Банка и выдается во временное пользование

(п.

2.1. Условий);

- Банк имеет право при нарушении Держателем Условий, при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой нарушение действующего законодательства приостановить или прекратить действие карт (ы), а также принимать для этого все необходимые меры вплоть до изъятия карт (ы) (п.

2.10.

Условий).

Дополнительно сообщаем, что для юридических лиц, в том числе для индивидуальных предпринимателей, Банк осуществляет выпуск корпоративных международных банковских карт Visa Business и MasterСard Business.

Для урегулирования ситуации просим Вас обратиться в филиал 7978/01698

(Южная, улица Днепропетровская, 3, корп.5 А), тел.495)3157028

Надеемся, что данные разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

Вопрос Клиента:

ПОМОГИТЕ ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ! До мая 2014 года я был очень доволен обслуживаться именно в Сбербанке. Все кредитные и зарплатные карты предпочитал оформлять имммено в Сбербанке. Но вот когда мою карту заблокировали по инициативе банка. Я понял что сбербанк не надежный банк. Ни кто не смог мне дать информацию о причине блокировки и тем более помочь решить данную проблему. Служба информационной поддержки посылает в близлежащие отделения банка. В отделении банка ссылаются на службу информационной поддержки, (круг замкнулся). Так как зарплатная карточка оформлялась в г.Москва доп офис 1698 на ул. Днепропетровской д 3 кор.5 а., предложили доехать до этого офиса самому. Я постоянно проживаю в г.Ульяновске и мне каждый раз нужно доехать до г. Москвы только для того что, бы узнать информацию, тогда зачем вам штат сотрудников информационной службы. На телефоны 84953157028 и 84953158005 данного офиса не кто не отвечает уже двое суток. Обращаюсь к руководству Сбербанка, разобраться в данной сиутации и дать комментарии.

С уважением,

Управление претензионной работы ОАО Сбербанк России

Уважаемый Клиент!

Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что данное письмо направлено автоматически после завершения рассмотрения Вашего обращения. Пожалуйста, не отвечайте на него. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в.

Банк, воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка

www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или в контактный центр Банка по телефону 8-800-555-55-50 (звонки по России бесплатно).

О 9.12.2014 был наложен арест на банковскую карту. О том что наложили арест на карту я узнала в смс оповещение от банка

О 9.12.2014 был наложен арест на банковскую карту. О том что наложили арест на карту я узнала в смс оповещение от банка, 09.12. Я сразу обратилась в банк и предоставила им документы об отмене судебного приказа 22.10.2014 но деьги все равно списали вернут ли мне их назад если карта социальная и на нее перечесляют пеньсию по инвалидности и детские пособия. Истец обратился напрямую в сбербанк а не к судебным пристава.. Я написала претензию в Сбербанк вот их ответ.-Ответ Клиенту:

Уважаемая Оксана Ивановна!

ОАО Сбербанк России (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

В соответствии со ст. 854 Гражданского Кодекса Российской Федерации, списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента; без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.

Мировым судьей Судебного участка?4 Азовского р-на Приходько И.Я. по делу

?2-4-1156/2014 от 15.09.2014 вынесено решение о взыскании с Вас задолженности в пользу ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк на общую сумму 196393.22 руб.

Банком получено заявление представителя взыскателя, а также судебный приказ по делу?2-4-1156/2014 от 15.09.2014 о взыскании с Вас задолженности по кредитному договору. На основании указанных документов на денежные средства на общую сумму 196393.22 руб., находящиеся на счету?423072373,

408170545

(63902785), 423060185 обращено взыскание.

В рамках исполнительного производства произведены следующие операции списания денежных средств:

1) 09.12.2014 на сумму 54.87 руб. по счету 408170545 (63902785);

2) 10.12.2014 на сумму 2123.92 руб. по счету 408170545 (63902785);

3) 10.12.2014 на сумму 10402.29 руб. по счету 408170545 (63902785);

Итого, списано на общую сумму 12581.08 руб.

Списание денежных средств на основании исполнительного документа производится программным обеспечением автоматически при наличии денежных средств на счете/ карте.

Осуществленные Банком мероприятия основаны на требованиях, установленных ст. 8, ст. 70 Федерального закона Об исполнительном производстве от 02.10.2007?

229-ФЗ.

Обращение взыскания прекращено согласно исполнительного документа об отзыве.

Судебного приказа. Отзыв Судебного приказа поступил на исполнение

10.12.2014 после списания суммы 10402.29 руб.

По всем вопросам, касающимся вышеуказанного судебного приказа об обращении взыскания на денежные средства, рекомендуем обращаться непосредственно к взыскателю. Что мне делать и куда обращаться чтоб мне вернули деньги. Ведь деньги списали после того как был отменен судебный приказ. Подскажите что делать? Как вернуть деньги. Заранее спасибо.

Я стал жертвой мошеннических действий, в ходе чего сбребанк вернул деньги, но сегодня пришло сообщение на почту с текстом.

Однако в Вашем случае ОАО «Сбербанк России» обратилось в банк-эквайер, обслуживающий торгово-сервисное учреждение AW*tinc5082630, с просьбой рассмотреть обстоятельства совершения операции и возместить денежные средства по оспоренному платежу на счет Вашей карты. До завершения претензионной работы средства в сумме 50667.64 RUR были зачислены на счет Вашей карты 28.02.2015 г.

Тем не менее, от банка-эквайера поступил отказ в возврате средств по вышеуказанным операциям.

Обращаем Ваше вниманием, что в соответствии с Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» (далее – Условия) клиент обязан возместить Банку суммы операций, ранее зачисленные Банком по заявлениям о спорных операциях, признанным Банком в ходе расследования необоснованными. В целях возмещения Клиентом Банку сумм, предусмотренных Условиями, Клиент дает согласие (заранее данный акцепт) Банку, и Банк имеет право на списание указанных сумм со Счета без дополнительного акцепта Клиента.

Учитывая вышеизложенное средства, зачисленные до завершения претензионной работы

28.02.2015 г., будут списаны со счета Вашей карты.

Законны ли данные действия банка?

Ведь возвратом средств они подтвердили факт мошенничества.

Спасибо за ответ.

В связи с тем, что в период с 12.03.2015 по 31.12.2015 денежные средства на счет Вашей карты не поступали, Банк был вынужден обратиться в суд. Согласно требованию Банка, Вам необходимо было погасить сумму просроченной задолженности в полном объеме. Согласно решению суда, требование было удовлетворено в полном объеме.

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с решением суда, а также в рамках законодательства Российской Федерации, внесение денежных средств в указанном размере не означает полное погашение задолженности. Банк продолжает начислять проценты, а также штрафы на просроченный основной долг до момент полного погашения задолженности. Для этого Вам необходимо до 13.02.2017 внести на счет карты сумму в размере 54 633,46 руб.

Отмечу, что последний звонок из Банка, с целью информирования о наличии просроченной задолженности, поступил Вам в конце 2015 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С 14.07.2017 г. по 08.09.2017 г. банк, имея исполнительный лист со суммой взыскания 60 тыс. руб и являясь взыскателем и кредитной организацией, в которой открыт пенсионный счёт должника 30.08.2017 г. удержал полностью пенсию,50% вернул через 2 недели.08.09.2017 г. (после требования должника) направил исполнительный лист приставам.18.09.2017 г. приставы возбудили исполнительное производство, а 28.09.2017 г. отменили постановление о возбуждении постановления об обращении взыскания на денежные средства должника (после обращения к ним должника). Однако, банк самостоятельно продолжил осуществлять взыскание (всего взыскивал 5 месяцев по 50%)без приставов. На основании закона об исполнительном производстве банк всё же может быть взыскателем по исполнительному листу, если счёт его должника в этом же банке, но сумма взыскания более 25 тыс руб. За последующие 4 месяца, однозначно, незаконные действия (утратил право взыскания при обращении к приставам) ,а за первый? Деньги за последующие 4 месяца банк вернул 11.04.2018 г., а за первый 03.08. 2018 г. т.е через год. Есть ли судебная перспектива за первый месяц признать незаконным взыскание и возврат срока исполнения требования потребителя с нарушением сроков исполнения? Дело в суде по ст.22 закона о защите прав потребителей (нарушение 10 дневного срока исполнения требований потребителя) Или всё-таки первый месяц законное взыскание банка. Ведь в П.34 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИИ «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств (с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 7 февраля 2017 г. № 6)указано, что факт неисполнения или ненадлежащего исполнения решения суда устанавливается судебным приставом-исполнителем. Такой факт не может быть установлен банком или иной кредитной организацией.

Как отметил ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в Решении по делу № АКПИ 13-1211 о признании частично недействующим Положения Центрального банка Российской Федерации от 10 апреля 2006 г. № 285-П «О порядке приёма и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями», банки и иные кредитные организации, не являются органами принудительного исполнения. . Банк (иная кредитная организация) признаётся лицом, участвующим в исполнительном производстве, только в случае получения им постановления судебного пристава-исполнителя и осуществления исполнения содержащихся в исполнительном документе требований о взыскании денежных средств путём их перечисления на депозитный счёт подразделения судебных приставов. С уважением к Вам.

Обращение N 000912-2012-057336 от Михайлов Николай Геннадьевич.

Вопрос Клиента:

Почему работники банка после погашения кредита десятый! День постоянно преследуют меня телефонными звонками как на сотовый, так и на домашний телефон? Причем, звонки с записью осуществляются и в выходные дни и рано утром (в 6 часов!) и поздно вечером?

Михайлов Н.Г.

Ответ на обращение N 000912-2012-057336 от Михайлов Николай Геннадьевич.

Уважаемый Николай Геннадьевич!

Поволжский банк ОАО Сбербанк России (далее по тексту - Банк) благодарит Вас за обращение и сообщает следующее.

20.05.2011 Вы оформили договор поручительства к кредитному договору на имя Пак Варвары Федоровны. В связи с тем, что по указанному кредитному договору

10.07.2012 задолженность была вынесена на счета просроченных ссуд, Вам поступали звонки, информирующие о наличии просроченной задолженности.

31.07.2012 просроченная задолженность была погашена.

Приносим свои извинения в случае, если уведомления поступали после погашения просроченной задолженности. Некоторая задержка связана с обновлением информации в базе данных Банка.

Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства.

Обращение N 000912-2012-067471 от Михайлов Николай Геннадьевич.

Вопрос Клиента:

Почему продолжается преследование телефонными звонками по ночам и рано утром по поводу кредитов, которые выплачены более 2-х месяцев назад? Я уже обращался с этой претензией, мне принесли извинения - что изменилось? Как можно так работать? Мне следует обратиться в суд с просьбой о защите?

Ответ Клиенту:

Уважаемый Николай Геннадьевич!

Поволжский Банк ОАО Сбербанк России, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

Подобная ситуация стала возможной в результате того, что база телефонов по звонкам, информирующим о просроченной задолженности, формируется в автоматическом режиме. По причине сбоя в программном обеспечении Банка звонки Вам были совершены ошибочно.

Также сообщаем, что по Вашему обращению проводятся повторные мероприятия по обновлению информации об отсутствии просроченной ссудной задолженности.

Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, а также искренне надеемся, что произошедший инцидент не оставит у Вас негативного впечатления о Банке и не отразится на взаимовыгодном сотрудничестве в дальнейшем.

Благодарим Вас за то, что проинформировали Банк о данном факте.

Этот ответ я получил 21 сентября, сегодня 1 октября и меня по-прежнему преследуют телефонные звонки с автоматической записью! Как быть?

Законно ли списание банком-заемщиком средств через 3,5 года с карты должника, при условии, что списание произведено напрямую, не через судебных приставов, банк ссылается только на судебный приказ, выданный 3,5 года назад.

ИП было ранее открыто, но по причине невозможности взыскания - закрыто. Исполнительный лист возвращен бвнку-заемщику.

Меня интересует нюанс именно списания напрямую банком-заемщиком средств с карты без обоснования этого списания с отсылкой на исполнительный лист, а на судебный приказ, который, если я правильно понимаю, без исполнительного листа и ИП через 3,5 года основанием для взыскания быть уже не может.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение