Что делать, если купили телефон с внешним дефектом?

• г. Кострома

Купили телефон без знака рос теста и с дефектом, как решить проблему.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сообщите продавцу что это контрафакт и вы с ним пойдете в полицию.

Спросить
Семён
20.11.2015, 09:09

Что делать, если при покупке телефона обнаружен дефект, но магазин отказывается устранить его по гарантии?

Человек купил телефон и не заметил что крышка телефона была с дефектом. Он почти месяц ходил чтобы устранили проблему но ему отказывали что это не гарантийный случай. Как решить проблему?!
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
17.12.2014, 09:19

Как решить проблему с новым телефоном за 6 дней после покупки - замена или возврат денег?

Как действовать в данной ситуации: купили телефон 11.12.14, прошло 6 дней со дня покупки. В телефоне появились некоторые проблемы (неразбериха в тел. книге, проблемы при входящих, исходящих вызовах). В общем я не против замены на аналогичный телефон или возврата денег. И каким образом будет быстрее решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Виталий
05.05.2016, 16:37

Что делать, если купленный телефон с дефектом прошел проверку в офисе евросети?

Купил телефон с дефектом в евросети, сдал на проверку качества, и отправил заказным письмом в москву в главный офис притензию на расторжение договора купли продажи. Вчера позвонили, сказали, что телефон с проверки пришел и дефектов не обнаружено. Что мне делать в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
08.12.2015, 09:24

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи квартиры из-за скрытого дефекта - пример случая с грибком на стенах.

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи квартиры из-за скрытых дефектов? Летом купили квартиру, осенью на стенах вылез грибок, является ли это скрытым дефектом?
Читать ответы (1)
Вадим
16.12.2019, 01:18

Проблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку... Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю... Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут... Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?
Читать ответы (1)
Алексей
18.10.2016, 21:56

Пропажа номеров и данных с флеш-карты в Lenovo A5000 - как решить проблему и получить компенсацию?

У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?
Читать ответы (4)
Сергей Александрович
12.05.2014, 00:22

Как решить проблему с поломкой купленного телефона в магазине?

Купили телефон, поломка обнаружилась только вечером дома. При возврате телефона в магазин нам ответили тем что телефон должны вести в техцентр на ремонт и о замене или возврате денег речи идти не может. Подскажите как можно решить проблему.
Читать ответы (1)