Дело в том что поздно подали показания счетчика холодной воды, но подали и их приняли.

• г. Томск

Дело в том что поздно подали показания счетчика холодной воды, но подали и их приняли. Пришла квитанция где указан средний тариф к оплате с плюсом на надворье т.к. дом частный. Воды как таковой в доме не было почти половину месяца, по вине поставщика, ранее звонил в компанию там ответили что слабый насос и всем не хватает. Что с этим делат?

Читать ответы (0)
Александр
05.04.2016, 13:05

Абсурдные начисления за неиспользуемый счетчик - почему нам приходится доплачивать за 10 кубов воды

У нас в квартире четыре счетчика воды 2 на горячию и 2 на холодную воду, три из них используются, один (горячая вода) нет. Данные по трем счетчикам передаем вовремя. В этом месяце пришла квитанция в которой нам добавляют десять кубов на тот счетчик который не используеться (показания на счетчике 0000). Объясняют это тем что, если не давать показания то береться оплата по среднему тарифу. Но мы ведь подаем показания по квартире, причем здесь один из счетчиков? И откуда такой средний тариф 10 кубов, при том что мы тратим в месяц три куба?
Читать ответы (1)
Магомед
19.04.2016, 10:20

Перерывы в оплате, но полная оплата по фактическим показаниям счетчика - правомерно ли действие поставщика газа?

Полная оплата за газ произведена по фактическим показаниям счетчика на что имеется последная квитанция об оплате но есть перерыв (задержки) по оплате за газ 3-4 месяца. За эти месяцы поставщик оплату за газ посчитал по нормативу расхода. При этом объем оплаты оплаченного по показаниям счетчика плюс объем посчитанный по нормативам превышает последние фактические показания счетчика и объемы указанные в последней оплаченной квитанции. Правомерна ли решение поставщика?
Читать ответы (1)
Александра Баранова
19.09.2014, 14:21

Проблема с перерасчетом - как решить ситуацию с оплатой воды после установки счетчиков?

В ноябре прошлого года у нас установили приборы учета воды (счетчики), опломбировали, но показания никуда мы не относили, т.к. каждый раз нам говорили, что наш дом не подключен, приборы учета не числятся и показания пока сдавать не надо. Так было до тех пор, пока в прошлом месяце не пришла квитанция нового образца с полями для ввода показаний счетчика. Показания записали - это получились показания почти на год, отнесли квитанцию, оплатили. Нас уверили, что будет сделан перерасчет. В этом месяце пришла новая квитанция и в ней в графе хол/гор. вода указаны показания счетчиков, но перерасчет не сделан. Т.о. мы должны сейчас оплатить всю воду, что истратили почти за год, при том, что все эти месяцы, что у нас стоят счетчики, мы платили за воду по т.н. среднемесячным показателям, т.к. наш дом не считался подключенным к приборам учета. Вопрос - что теперь делать?
Читать ответы (2)
Руслан
10.11.2014, 10:25

Не подавал показания счетчиков воды в течение 6 месяцев - нужно ли пересчитывать квитанцию?

Я не подавал показания счетчиков воды в течении 6 месяцев (с апреля по сентябрь). В квитанции на оплату за эти месяцы строка за водоснабжения и водоотведения не фигурировала. После подачи показания счетчиков воды в октябре, в ноябре пришла квитанция, где показания воды приняты по нормативам. Сумма значительно больше, чем по показаниям счетчика воды. Должна ли управляющая компания пересчитать квитанцию по показаниям счетчиков воды?
Читать ответы (1)
Людмила
22.05.2016, 11:57

Можно ли требовать перерасчета по горячей воде по показанию счетчика на законных основаниях

Установлен счетчик горячей воды. Оплата по показаниям счетчика производилась не в срок (например, не до 10 числа месяца, а позже). Поставщик услуги делал начисления по среднему потреблению, в итоге произошло расхождение между потреблением по показанию счетчика и показанию поставщика. Поставщик выставляет долг по услуге, хотя по счетчику все оплачено. Можем ли требовать перерасчета по горячей воде по показанию счетчика на законных основаниях?
Читать ответы (1)
Надежда
09.09.2015, 21:01

Отказ компании от перерасчета после окончания срока счетчика - нарушение или законная практика?

В апреле закончился срок счетчика, на квитанции с обратной стороны оказывается было сообщение, но я его не видела,3 месяца присылали квитанции, где оплата шла по показаниям счетчика, а потом пришла квитанция на большую сумму, видимо за все эти месяцы по средним расчетам. Сделала поверку и проверку счетчика, счетчик исправен, но перерасчет компания не хочет делать. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
АГАДЖАНОВА ЭЛЬМИРА ГРИГОРЬЕВНА
05.12.2013, 11:51

Непредставление показаний счётчика за воду

Я,в течение последнего года не представляла показания счётчика за воду, квитанции мне приходили по средним показаниям за прошедший период, а в этом месяце мне прислали квитанцию без предупреждения по обшедомовому счётчику, что почти в три раза превышает средние показания, на сколько это правильно?
Читать ответы (1)
Наталья
06.04.2017, 16:10

Отказ в перерасчете показаний счетчиков горячей и холодной воды - проверены ли действия компаний

Установили счётчики горячей и холодной воды. Показания передала через 5 месяцев и оплатила их. Пришла квитанция на следующей месяц с начисление без счётчика за эти 5 месяцев. Обратилась в водоресурс и биочиску чтобы сделали перерасчет согласно показаниям по счётчику, они отказались. Написала письменное заявление с этим же требованиями, прошло почти месяц ответа нет. Подскажите проверены ли действия компаний в отказе сделать перерасчет.?
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Виктор
01.07.2021, 13:25

Как получить пересчёт начислений за воду после окончания срока эксплуатации счетчика и получения квитанции с нулевыми

03.03.2021 закончился срок эксплуатации счётчика воды. Я прохлопал его. В конце месяца получил квитанцию об оплате с нулевыми начислениями, однако была указано сумма авансового платежа и ничего с неё списано не было. Ранее подобны квитанций не получал. Платил авансом на полгода вперёд. Показания счётчика передавал при оплате. Подобные квитанции получал до июня включительно, менялся только месяц. Потом заменил счётчик. Тут мне и насчитали. Квитанции с нулевыми начислениями и нетронутым авансом меня дезинформировали. Есть ли вариант заставить поставщика услуг пересчитать начисления?
Читать ответы (2)