Какие нужны документы при составлении договора купли продажи жилья за материнский капитал.
Какие нужны документы при составлении договора купли продажи жилья за материнский капитал.
В соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального закона от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (далее - МСК) осуществляется лицами, получившими сертификат.
в силу п. 8 Правил если жилое помещение оформлено в собственность лица, получившего сертификат, то в течение шести месяцев после перечисления средств МСК необходимо оформить его в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга (супруги), детей с определением размера долей по соглашению. На практике возникают многочисленные вопросы о документах-основаниях, необходимых для государственной регистрации общей собственности на приобретенное жилое помещение
Таким образом, осуществить государственную регистрацию права общей долевой собственности на жилое помещение возможно на основании засвидетельствованного в установленном порядке соглашения членов семьи, определяющего размер долей в праве собственности на такое жилое помещение. Вместе с тем в настоящее время оформление общей собственности супругов и детей с определением долей осуществляется как по нотариально удостоверенному соглашению между участниками долевой собственности, так и путем заключения договора дарения между указанными лицами.
Спросить