
Обязан ли я привезти сам лично стиральную машину из сервисного центра в магазин для получения новой стиральной машины?
Здравствуйте купил стиральную машину 09.09.13.,сломалась через 7 месяцев,срок гарантии год,позвонил в магазин объяснил ситуацию, приехали с сервисного центра забрали,в договоре указывается срок ремонта 45 дней, прошло уже почти 2 месяца,звоню им говорят что ждем зап.часть,кормят завтраками,хочу написать претензию в магазин так как имею полное право на получение новой стиральной машины...У меня такие вопросы: какие мне нужно будет предъявить документы в магазин кроме претензии(когда приехали с сервисного центра они забрали гарантийный талон и чек о покупке товара,нужны ли будут они мне,и вернёт ли мне их сервисный центр)?
Хочу узнать как правильно пишется претензия.
Обязан ли я привезти сам лично стиральную машину из сервисного центра в магазин для получения новой стиральной машины?
Москва - онлайн услуги юристов

Срок гарантийного ремонта - с момента написания претензии или передачи авто? Можно ли требовать неустойку за просрочку?
Отказ магазина в удовлетворении претензии по сломанной электронной книге - нарушение прав потребителя и вопрос возврата денег
