Проблемы с заказанным принтером - как вернуть деньги и решить проблему с транспортом

• г. Ижевск

Помогите, пожалуйста, решить вопрос.

Заказала через интернет принтер с СНПЧ (Система непрерывной подачи чернил). При заказе указала паспортные данные. При переводе денежных средств в моей фамилии допустили ошибку. В результате продавец выслал в транспортную компанию письмо о смене данных, не оповестив меня. Когда я пришла получать товар - мне не хотели его выдавать. Выдали под свою ответственность. За весь день нам не удалось установить СНПЧ на принтер.. он не напечатал нам ни одной страницы, выдавая ошибку: картриджи пусты. Связавшись с тех поддержкой, они сказали, что при такой ошибке причина в СНПЧ (поврежден клапан и не исправен чип). Сказали выслать обратно с заявлением на возврат средств. Через два дня за свой счет отправили обратно. В заявлении я указала телефон и электронный адрес для связи.. но вот уже месяц тишина. Из тех поддержки сказали, что принтер получили, то мне должны перечислить деньги в течении 3 х банковских дней. Уже прошло 8 дней - ничего. Из техподдержки мне тоже уже ничего не пишут. Как мне быть в данном случае? Как вернуть деньги за принтер, за транспортные и прочие расходы? Могу ли я написать претензию на имя директора с просьбой возврата денег за некачественный товар? И как правильно ее составить? Как быть в случае с неверной фамилией? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если сбросите мне документы то я составлю претензию, но эта услуга платная.

Спросить
Анна
17.06.2015, 17:57

Проблемы с покупкой МФУ с СНПЧ Epson - компания отказывается вернуть деньги?

Заказала МФУ с СНПЧ Epson через интеренет магазин. Такой товар был под заказ и сказали, что нужно ждать месяц, но через месяц позвонили, извинились и попросили подождать еще месяц, так как партия пришла маленькая и на меня не хватило. Все таки дождалась свой МФУ, спустя два месяца его доставил курьер, сделал тестовую печать не подключаясь к компьютеру, распечатал один лист и уехал. На следующий день при попытке печати МФУ стал выдавать ошибку, - не видит чернил. Был вызван мастер из этой же компании за 1500 руб, менял чипы и в конце концов ему удалось распечатать лист, уехал. На следующий день принтер выдал туже ошибку, опять был вызван мастер, после чего устранить на месте ошибку не удалось и было предложено везти МФУ в сервисцентр самостоятельно. Через курьера возврат у них не возможен. Отвезла, написала заявление о просьбе вернуть деньги, так как товар не рабочий. 14 дней на тот момент с даты покупки еще не прошли. Взяли заявление, у них на рассмотрение 10 дней. Через три дня позвонили и сообщили, что причина неисправности найдена, принтер работает и я его могу забрать, в возврате денег отказано. Мне этот принтер уже не нужен, забирать его не хочу, после такого огромного количества проблем с этой компанией. Могу ли я вернуть свои деньги? Законно ли компания отказывает мне в возврате моих денег?
Читать ответы (8)
Татьяна
20.04.2015, 06:22

Задержка в возврате денежных средств после возврата некачественного товара - что делать?

Получила из интернет-магазина некачественный товар, написала заявление на возврат денежных средств с описанием причины возврата, также отправила видео, что товар не работает надлежащим образом. Мне прислали электронкой письмо, что я должна отправить товар обратно, что я и сделела в течении 3 дней. Получив мою посылку, магазин только после моего требования (через 10 дней после получения посылки) отправили мне бланк заявления на перевод денежных средств на карту. С тех пор прошло 3 недели, но денег я до сих пор не получила, хотя менеджер в переписке обещал перевод средств в течении 10 рабочих дней. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Сергей
27.08.2014, 18:05

Возможен ли возврат денежных средств за все компоненты и услуги в случае неполадок с установленным СНПЧ для принтера?

Был продан комплект Системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ) для принтера, чернила для этого принтера в запечатанных бутылках, оказаны услуги по установке и настройки СНПЧ, и услуга по доставке товара. Компания (Клиент) оплатила на расчётный счёт за всё это. Был получен акт о выполненных работах. Через два месяца возникла ситуация, что чипы, установленные на СНПЧ перестали определяться, специалист съездил к клиенту заменил колодку с чипами по гарантии, всё опять заработало нормально, но через день чипы опять не определяются принтером. Было принято решение вернуть денежные средства за СНПЧ. Может ли клиент потребовать вернуть деньги также за установку СНПЧ, за проданные чернила, которые уже распечатаны и наполовину израсходованы, за доставку товара к нему, за монтаж и настройку СНПЧ? Заранее благодарю за ответ. Стоимость счёта - 2360 рублей.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.11.2016, 12:59

Проблемы с заказом принтера из интернет-магазина - отсутствие обратной связи и отказ возврата денег

Заказала через интернет магазин принтер, отправила предоплату 6000 руб, деньги перевела на карту сбербанка, теперь они не отвечают на звонки именно с моего номера, телефон у них городской. В сбербанке отказали мне перевести деньги обратно на мой счет, только отправили им письмо с просьбой вернуть ошибочно переведенные деньги. Заказ должен был прийти через транспортную компанию, в ней сказами о вашему заказу нет данных. Что делать подскажите.
Читать ответы (3)
Светлана
13.05.2015, 14:41

Заправка картриджей - права потребителя и обязанности продавца

Недавно покупая в магазине картриджи для струйного принтера, спросила: Заправляют ли у вас картридж данного вида? Получила положительный ответ. Когда чернила закончились, пришла в магазин, уточнила про оказание услуг и - заправка картриджа данного вида и получив положительный ответ отдала их на заправку. За данную услугу заплатила 400 руб. Прийдя домой, установила их а принтер и принтер показал, что чернил нет. Я не поверила, начала печатать и получила чистые листы. На следующий день пришла в магазин и показав результат их заправки получила ответ: Картриджи одноразовые, а берем их на заправку, потому-что вы просите. Деньги не вернули. Куда обратиться и правы ли они, ведь они сами при продажи и потом, когда я пришла показала картриджи и спросила Заправляют их или нет? Дали мне положительный ответ и приняли заказ.
Читать ответы (1)
Елена
05.11.2014, 19:51

Проблемы с возвратом денежных средств за заказанную кровать через интернет-магазин - что делать?

09.09.2014 г. через интернет-магазин заказана кровать, заключен договор (срок поставки в нем указан до 30.09.2014 г) с уплатой 50% суммы от заказа (35000 руб.). 17.10.2014 позвонили из этой фирмы и сказали, что нет в наличии данного товара, пишите заявление на возврат денежных средств. Заявление было оформлено 17.10.2014 и направлено по электронной почте. Позвонив в эту фирму по телефону мне сказали, что заявление получено, срок возврата 10 рабочих дней, ждите, вам позвонят. Сегодня уже 05.11.2014, никаких звонков не поступало. Связавшись с сотрудниками данной фирмы по телефону, получила ответ, что у фирмы небольшие проблемы, деньги вам сможем вернуть в ближайшее время. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в сложившейся ситуации, чтоб урегулировать данный вопрос и получить обратно свои денежные средства. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
06.02.2018, 12:49

Проблемы с возвратом денег за сломанный планшет из интернет-магазина Юлмарт - Что делать?

Здравствуйте! Я заказала планшет в интернет магазине в компании Юлмарт, в июне. Через месяц он сломался, вернула по гарантии. Через 45 дней они возвращают мне после ремонта. Через две недели он снова не функционирует. Я снова вернула обратно. Через месяц пришло решение о возврате денежных средств. Я им отправляю по их просьбе два заполненных заявления по электронной почте 25.12.2017 г. И уже прошло больше месяца они так не возвращаю мне денежные средства за товар. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Gagolc
26.02.2014, 18:23

Продавец требует паспортные данные для отправки заказа - что делать и какие последствия?

Заказала стол через интернет, оплатила и за товар и за доставку. Указала свой адрес. Позвонил продавец, чтобы я указала свои паспортные данные, сказал, что транспортная компания Деловые линии требует их указывать. Я отказалась предоставить свои паспортные данные не знакомому человеку. Продавец товар отправил, но оформил и получателя и отправителя на себя. Теперь компания, чтобы отдать мне мой заказ все-равно требует от продавца изменить получателя, указав мои паспортные данные. Это правомерно? И какие последствия могут произойти от того, что не знакомый человек имеет мои паспортные данные?
Читать ответы (3)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Юлия
22.04.2008, 18:49

Могу ли я расчитывать на возврат мне денежных средств и на чей стороне закон в данной ситуации?

Ситуация следующая: я обратилась к консультанту магазина за помощью в приобретении картриджа, дала ему тестовую страницу от принтера с его серией и номером, на что он предложил мне картридж с похожим номером и на мой вопрос подойдет ли данный картридж к моему принтеру, ответил утвердительно. И я его купила. Когда появилась необходимость заменить картридж, спустя 5 дней после покупки, я его вскрыла (упакован он был в коробку и черный непрозрачный пакет) и только тогда увидела разницу между старым и купленным картриджем - он не подошел к принтеру. В этот же день я поехалав магазин и написала заявление на возврат товара. В результате некомпетентности продавца-консультанта я приобрела, неподошедший моему принтеру, картридж и на сегодняшний день, магазин занял позицию, что данный товар относится к расходным материалам и возврату не подлежит. Могу ли я расчитывать на возврат мне денежных средств и на чей стороне закон в данной ситуации? Неужели я должна потерять 1500 руб из-за ошибки продавца-консультанта?
Читать ответы (1)