Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - отказ в приеме купальника, отсутствие ИНН и возможные судебные процессы

• г. Рязань

Я заказала одежду в интернет-магазине. Мне пришли вещи плохого качества и я решила их вернуть. Отправила по почте все вещи с заявлением о возврате. Вещи от меня пришли к ним по почте 2 августа 2014 года. Менеджер этого магазина отказался принять купальник, ссылаясь на то, что он относиться к перечню товаров, которые не подлежат возврату. Несмотря на то, что я не согласилась с этим (поскольку знаю, что это обман), магазин принял решение вернуть мне купальник, а за остальные вещи вернуть деньги. Но он утверждает, что они не смогут мне перевести деньги, потому что у меня в заявлении не указан мой личный ИНН (дело в том, что в банке мне его не выдали). Я указала ИНН банка, р/с, наименование банка, кор. счет, БИК, номер карты, срок действия карты. Правомерно ли это? И что мне делать, чтоб добиться возврата денег за купальник? Еще одна проблема в том, что ИП, у которого я приобрела эти вещи, находиться в городе Стерлитамак. Если дело дойдет до суда, где он будет проходить? Мне не придется ехать в Стерлитамак? Заранее огромное спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

белье и купальники

возврату и обмену не подлежат

согласно ПЕРЕЧЕНЮ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ (Правила торговли) ,

утвержденному

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

Спросить

Если Вам все же придется обратиться в суд, то можете это сделать по своему месту жительства, так как при защите прав потребителей это возможно.

Спросить