Незаконно переведенные средства с карты Газпромбанка - возврат, сомнительное списание и возможные действия владельца
Имеется зарпланая карта в Газпромбанке.
10.07.2011 года мошенниками был осуществлен перевод с карты газпромбанка на сумму 1500 долларов. После получения смс о том, что были в долларах переведены средства, владелец карты сразу обратился в Банк с целью блокировки карты. После чего было написано заявление в полицию о хищении средств.
Банк уведомил держателя карты о том, что после того, как закроется уголовное дело, будет приниматься решение о возврате незаконно перечисленных средств. В августе 2011 года были осуществлены звонки владельцем карты в Банк с целью уточнения сроков возврата. В банке уведомили о том, что уголовное дело закрыто, мошенники были найдены и создается комиссия, где будет принято решение о возможности компенсации похищенных средств. Средства будут переведены через 30 рабочих дней. Далее в течении сентября-ноября 2011 года были осуществлены массы звонков владельца карт и его супруги, на имя которой выпущена доп карта в Газпромбанк как на уровне филиала в г. Новый Уренгой, так и на уровне Москвы. Все это время в ответ было то, что необходимо ожидать пока все инстанции не подтвердят возможность возврата.
В ноябре месяце был осуществлен возврат средств.
В июле 2014 года поступил звонок от представителей Банка. Целью звонка было информирование держателя карты о том, что 3 года назад по случаю мошенничества был некорректный возврат суммы. А именно сумма была возвращена 2 раза ошибочно. По мнению владельца карты, это некорректно, так как было осуществлено масса звонков в Банк по возврату суммы вплоть до ноября месяца 11 года. А банк утверждает, что сумму вернули в августе 2011 года (когда еще не было закрыто уголовное дело и не были собраны комиссия службы безопасности банка и другие инстанции, на которые ссылались представители Банка). На все вопросы о правомерности удержания на текущий момент 1500 долларов банк отвечает тем, что имеет право безакцептно совершить данную операцию.
По правилам Банка есть пункт о том, что владелец карты обязан брать ежемесячно выписку из банка с целью сверки всех средств по приходу и расходу. В случае обнаружения ошибочных сумм, владелец карты обязан сообщить в Банк.
Стоит отметить, что зарплатные карты выпущены для работников, которые приезжают в Новый Уренгой для работы по вахтовому методу. Работники, работающие по вахтовому методу, не попадают в филиал Газпромбанка, так как живут в других городах и по прибытию в город Новый Уренгой на месяц отвозятся с аэропорта на промысла в тундре. Через месяц работники забираются с места работы, которое находится за 150 километров от города и отвозятся в аэропорт. Каким образом должен держатель карты в таком случае забирать выписку – неизвестно.
Владелец карты на момент мошеннического перевода средств имел доход. У него не было иждивенцев и ипотеки в банке Газпромбанк. На текущий момент, когда банк через 3 года обнаружил свою ошибку, у владельца появилось 2 иждивенца (жена и ребенок). Размер ежемесячного платежа по ипотечному кредиту составляет 27000 рублей. Т.е. финансовые возможности на момент мошенничества и на данный момент у владельца карты изменились. По какой причине своевременно банк не смог обнаружить ошибку и списать средства обратно своевременно – не ясно. Кто дожжен ответить за данную ошибку банка? Возможно ли написать претензию на специалистов, которые допустили ошибку и взыскать средства с них? Есть ли возможность обжаловать данное решение банка? Какие действия со стороны держателя карты могут быть предприняты?
Выписка со счета была запрошена. Копия договора по карте будет запрошена.
В коллцентре есть архивные записи телефонных разговоров по обращению держателем карты и его супругой по вопросам возврата. Есть возможность запросить копии разговоров.
Добрый день! Вам лучше написать заявление в полицию.
Спросить