Обнаружены дефекты в детской коляске - заднее колесо заваливается и трещит во время езды. Есть ли возможность гарантийного ремонта?

• г. Сибай

Купили детскую коляску 27 мая, родила 23 июня начала пользоваться коляской в начале июля, обнаружела деффект когда заднее колесо крутиться начинает немного заваливаться в строну и трещит во время езды чек есть гарантия 6 мес на тер ЕС и в гарантийном талоне пишеться что на колеса гарантия не распроняеться что делать коляска стоит 16400

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если пользоваться совершенно невозможно, то практически в любом случае возврата товара начинать следует с претензии. В претензии стоит полно описать дату, сумму покупки, идентифицировать товар, высказать претензии и четко сформулировать требования - возврат денег или замена. Претензию можно отправить почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении, либо нарочно, с отметкой о получении на втором экземпляре. Если в дальнейшем суд (экспертиза) установят брак или вину продавца - это выигрышь.

Спросить