Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию с сломанной покупкой в магазине Эльдорадо?
2,5 месяца назад приобрели сотовый телефон самсунг в магазине Эльдорадо через некоторое время он начал глючить (то экран не горит, то нагревается очень сильно пока не вытащищ аккумулятор, то сам менял язык) и вот через 2,5 месяча вообще перестал что либо показывать на своем экране. После чего был сразу передан в специализированный сервистный центр указанный в буклете выдынный вместе с гарантией на телефон. По истечение времени перезвонил сервисный центр и сообщил, что телефон снимается с гарантии т.к.при вскрытие было обноруженна пайка (ремонт) и обещали выдать свой акт, но Толька как ремонтная организация. Вопрос как мне теперь грамотно побороться с этим магазином, который продал сломанный, ремонтированный телефон? Зарание благодарю!
Ув. Татьяна, Вам в любом случае стоит обратится в комитет по защите прав потребителей. Вам должны там помочь.
Спросить