Недовольство покупателя - проблемы с телефоном и отказ магазина в замене. Как вернуть деньги?
Я купил 3 дня назад телефон за 4000 рублей и на следующий день у меня стал хрипеть динамик. Я позвонил в днс так-как не было времени за ехать. Они мне сказали: мы проверим такойже телефон только белый если у него так-же хрипит динамик то у них особенность такая и мы вам не можем его поменять. Хотя они мне впарили этот телефон, обманули что там есть 3G сети, я приехал в магазин говорю что там нет 3G они сказали купите сим-карту бвк и 3G будет. Купил нету 3G.что мне делать? Они не хотят менять этот телефон на другой модели. Помогите пожайлуста! Может как то деньги вернуть получится?
У вас на основании ст.18 закона о защите прав потребителей есть полное право требовать возврата денег В таких случаях Продавцу предъявляется письменная претензия о возврате денег Она пишется в свободной форме
Спросить