Проблема с возвратом денег за авиабилет - Как подать на интернет-агентство в суд из Новокузнецка?
Покупала авиабилет на самолет через интернет агентство. Попала в больницу за 3 недели до вылета. Врач запретил перелеты. Обратилась снова в агентство с целью возврата билета, оформила заявления согласно их процедуре возврата за две недели до вылета. Все процедуры по пересчету суммы к возврату и заявление на возврат денег были успешно зарегистрированы, о чем свидетельствуют присланные на мою эл.почту регистрационные формы. Прошло 20 дней. Деньги не вернулись мне карту. Позвонила в агентство, где мне сообщили, что якобы, у них расторгнут агентский договор с авиаперевозчиком и что деньги за билет должен мне вернуть авиаперевозчик, а не они. В свою очередь перевозчик посылает в агентство, что это именно они должны вернуть деньги, также перевозчик сообщил, что агентство поставило мне НЕ ЯВКУ на рейс и теперь вернуть деньги не возможно. НО я же процедуру возврата проходила у агента на сайте, а они не исполнили свои обязанности по аннулированию билета и возврату денег. Вся переписка с отказами есть у меня на почте. Подскажите пожалуйста, как я могу подать на них в суд? Агентство находиться в Москве, а я в городе Новокузнецке Кемеровской области.
Вы вправе предъявить исковое заявление и по своему месту жительства в соот. с ФЗ "О защите прав потребителей"
Если необходима помощь в составлении иска, пишите на эл.почту. Адрес под эти сообщением
СпроситьВозврат авиабилетов на жену и сына через авиакассу - сумма и условия возврата
Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги
Возврат авиабилетов - возможно ли вернуть оставшуюся сумму и какие удержания правомерны?
Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет при отмене рейса и правомерно ли взимание комиссий в такой ситуации?
Вопросы возврата билета после отмены рейса и сервисные сборы - ответ от посредника
Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия
