Проблемы с заменой стекла на купленном планшете в кредит - пятно под стеклом, непредупрежденность о возможном дефекте корпуса

• г. Рязань

Купила планшет в кредит, развала стекло, отдала в сервис на замену, платно, тк не гарантийный случай. Возвращают с пятном под стеклом, говорят, что это из-за дефекта корпуса, но что так может получится не предупреждали, я не взяла его, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проводите экспертизу и претензию сервису

Спросить
Юля
23.01.2014, 15:41

Проблемы с заменой стекла телефона - некачественное исполнение, выпиленный угол и поврежденная микро схема - что делать?

Я отдала в сервис телефон (iPhone 5) на замену стекла и мне его сделали некачественно, выпрямление корпуса сделали плохо, что спилили угол. Тач установили плохо, что экран шатался и выпирал, сейчас они возвращают телефон со спиленным углом который меня не устраивает, чьим-то разбитым стеклом и говорят что мое стекло они не могут найти и только сейчас выясняется, что в телефоне повреждена микро схема хотя изначально они мне ничего про это не сказали что делать?
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Гость_7260995
15.12.2018, 14:58

Гарантийное обслуживание планшета с разбитым стеклом и экраном - возможно ли?

Купили планшет в днс хамвей с защитным стеклом, ребенок случайно его уронил, разбилось стекло и экран, планшету еще месяца нету, по гарантии отремантируют?
Читать ответы (2)
Ольга
11.04.2022, 20:30

Не признают случай страховым - как доказать дефект установки лобового стекла после замены при наличии полиса каско?

Имею полис каско, после повреждения лобового стекла камнем, была произведена замена, стекло треснуло на 4 й день после замены, заменили снова на той же станции, стекло треснуло через 2 месяца, страховая не признает случай страховым. Автомобилю 2 года, из них 1,5 года ездила с родным стеклом. Как доказать, что это дефект установки.
Читать ответы (2)
Светлана
14.03.2020, 20:05

Вопрос о гарантии на качество лобового стекла после замены по каско - опыт автовладельца

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.
Читать ответы (3)
Оксана
21.07.2017, 09:42

На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.

На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.
Читать ответы (5)
Сергей
15.06.2015, 16:41

Мастер сломал экран планшета при замене защитного стекла, отказался оплачивать ремонт

Треснула защитное стекло на планете, отнесли в сервис (судя по всему не авторизованный) , мастер предложил такой вариант: закажите на алиэкспресс само стекло и я вам его поменяю,... Стекло пришло отнесли в сервис, (да забыл сказать планшет полностью работал и кроме лопнувшего стекла других дефектов не было) мастер полез менять стекло и сломал экран, теперь планшет не работает. Мастер предложил нам следующее: я закажу вам новый или б.у экран вскоре с защитным стеклом и предложил нам это оплатить,, .платить мы отказались, мастер сказал тогда набирайте его и идите куда хоите. ЕСТЬ АУДИО ЗАПИСЬ ДАННОГО РАЗГОВОРА.
Читать ответы (2)
Элла
02.12.2016, 11:16

Проблемы с ремонтом планшета - компания-ремонтник предлагает дополнительную замену экрана

Сдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло. Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной). Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость. Мы согласились - оплатили. Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации. Претензий никаких не писали. После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта. Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана. Как нам действовать дальше?
Читать ответы (3)
Татьяна
18.01.2020, 15:50

Ремонт планшета - отклеившееся стекло и кто виноват – обзор ситуации.

Отнесла в ремонт планшет на замену стекла. Через пару дней стекло отклеилось. Отнесла обратно. Мне его опять заклеили. От некачественного ремонта опять через пару дней оно отклеилось и не заметив этого, так как он в чехле, взяла его в руки стекло треснула под пальцами. За замену отдала 7500₽. Пошла обратно в ремонт и мне сказали что это моя вина. Как быть в такой ситуации. На чьей стороне правда.
Читать ответы (1)
Наталья
14.12.2019, 18:08

Замена сенсорного стекла и разбитие защитного стекла - кто виноват?

Ремонтировала ребёнку телефон, замена сенсорного стекла, и они мне предложили защитное стекло, чтоб было надёжней, я купила, а они наклеили. Дали гарантию 3 месяца. А сегодня дочь достала положила телефон на книги прям стеклом а через некоторое время посмотрела а там стекло разбилось опять, но при этом защитное стекло обсалютно целое. Как так? ПОШЛИ В сервис где делали так как гарантия ещё не прошла а нам там отказали - сказали было механическое воздействие и теперь это ваши проблемы. Но если так разбираться, то и водить пальцем по сенсорному экрану-тоже механическое воздействие?
Читать ответы (1)