Сегодня пишут смс что будут подавать в суд, так как бронировали они не это и жить там не собираются.

• г. Москва

Туристы в начале мая обратились за туром в Болгарию, было предложено несколько вариантов. Через пару дней пришли с выбранным отелем - забронировали, оплатили, подписали договор (в договоре указано название отеля) 2 экземпляра - 1 туристам, 1 нам. Сделали им визы, все ок. Сегодня ночью улетели, утром пишут что бронировали отель не на этом курорте, что привезли их в деревню какую-то (курортный город Поморие). Отель у них называется Интерхотель Поморие и находится он в городе Поморие. Отель был им показан на фото при бронировании, описано местоположение, расстояние до пляжа и до центра города. Они утверждают что бронировали Солнечный Берег (там есть отель просто с названием Поморие, который даже им не предлагался). То есть скорее всего, они в Гугле просматривая отзывы к отелю, предложенному нами, нашли тот отель и решили что это он. Хотя фотографии и все остальное абсолютно не совпадают. НО! При бронировании иллюстрации еще раз были показаны - никаких вопросов не возникло. При получении ваучеров и авиабилетов на вылет - никаких вопросов. Единственное что спросили - наличие кондиционера. Я при туристах открыла страницу с отелем на сайте туроператора, показала что номера с кондиционерами - они обрадовались и ок. Опять-таки - по фотографиям никаких вопросов!

Сегодня пишут смс что будут подавать в суд, так как бронировали они не это и жить там не собираются.

В данной ситуации они будут правы или турфирма?

По факту - нами были выполнены все услуги - бронирование тура, оплата, оформление виз, выдача документов и т.д.

Название отеля было указано в приложении договора с описанием тура.

Туристам несколько раз были показаны иллюстрационные материалы по отелю.

Читать ответы (0)