Невозможность принятия смартфона по гарантии в Ситилинк из-за предполагаемых механических повреждений - как вернуть смартфон или получить компенсацию?

• г. Казань

Сдал в ситилинк смартфон по гарантии, прошло 45 суток после приема товара на гарантийное обслуживание (как прописано в договоре) сейчас говорят не приняли на гарантию из-за механических повреждений. Когда принимали телефон в накладной написали:

БУ незначительные механические повреждения потертости и царапины (написано в накладной о приеме товара) хотя в целом никаких трещин приемщик не обнаружил. Как забрать у них смартфон либо деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег.

Не возвращают - в суд

Спросить

Теперь уже после отказа магазина в судебном порядке

Спросить