Невозможность принятия смартфона по гарантии в Ситилинк из-за предполагаемых механических повреждений - как вернуть смартфон или получить компенсацию?
• г. Казань
Сдал в ситилинк смартфон по гарантии, прошло 45 суток после приема товара на гарантийное обслуживание (как прописано в договоре) сейчас говорят не приняли на гарантию из-за механических повреждений. Когда принимали телефон в накладной написали:
БУ незначительные механические повреждения потертости и царапины (написано в накладной о приеме товара) хотя в целом никаких трещин приемщик не обнаружил. Как забрать у них смартфон либо деньги?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Юлия
03.06.2015, 19:03
Отказ в гарантийном обслуживании телефона из-за обнаруженных повреждений - что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
02.06.2015, 10:29
Как поступить, если сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании из-за залития и механических повреждений?
Читать ответы (1)

Максим
19.01.2015, 15:25
Механическое повреждение смартфона после приема в магазин - правомерность снятия гарантии и ответственность продавца
Читать ответы (1)
Кристина
20.11.2012, 17:09
Можно ли отказать в гарантии при обнаружении механических повреждений на телефоне при визуальном осмотре и зачем
Читать ответы (1)
Наталья
12.04.2020, 15:03
Невключающийся телефон на гарантии - Отказали в ремонте с причиной \'механические повреждения дисплея\'. Как поступить?
Читать ответы (3)
Олег
13.04.2015, 05:19
Получил отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - справедливо или нет?
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2021, 21:04
Нужна ли страховка в этом случае? Полоска на дисплее телефона со страховкой Росгосстрах
Читать ответы (2)
Любовь
13.11.2016, 12:58
Проблемы смартфона на гарантии - отказ в обслуживании из-за механических повреждений. Как найти решение?
Читать ответы (5)