Возможность возврата или обмена стиральной машины Samsung после нескольких случаев поломки тэна

• г. Орёл

В сентябре 2012 г. была куплена стиральная машинка Samsung. Магазин М.видео дал 1 год гарантии. В течении этого года сгорал 2 раза тэн, его меняли по гарантии. После этого тен сгорел еще раз, его заменили по гарантии уже фирмы Samsung (гарантия 3 года). На сегодняшний день (август 2014 г.) тен сгорел еще раз. Могу ли я сдать товар (подскажите порядок действий с моей стороны) обратно в магазин и если да, то какую сумму мне вернут? Могу ли я обменять товар и если да, то на какой и по какой цене, не придется ли доплачивать разницу (цены же растут)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Владимир
29.06.2015, 22:59

Обмен товара со строеным видеоадаптером - вопрос цены и гарантии

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г. Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен. В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой. Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день. Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась. Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р. Цена имеющего в наличии - 23 т.р. Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р. Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет). Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена? Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Михаил
02.10.2010, 00:47

Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный.

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. В мае 2009 года я купила аэрогриль, гарантия была год. В мае 2010 аэрогриль сломался (сгорел), мне его отремонтировали в сервисном центре по гарантии. В сентябре 2010 снова также сломался, сгорел. Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный. Гарантия уже закончилась, а я еще и потеряла этот гарантийный талон с отметкой о ремонте, а чек с магазина есть. Аэрогриль покупала в магазине МЕТРО. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
01.10.2015, 16:18

Возможность возврата денег или обмена на другой телефон после трех поломок во время гарантии

В сентябре 2014 г. купили мобильный телефон (гарантия 1 год) . В течение этого года он ломался 2 раза. Магазин забирал его на ремонт и продлял гарантию. В сентябре 2015 г. он сломался в третий раз. Имею ли я право потребовать воврата денег или обмена на другой телефон.
Читать ответы (2)
Екатерина
13.03.2016, 16:58

Проблема с гарантией - что делать, если продавец отказывается ее признавать

Ситуация такая. В августе 2014 года был куплен блендер. Основная гарантия год. Мы купили дополнительно ещё год гарантии. Итого она должна закончиться в августе 2016 года. В феврале 2015 года блендер сломался, отвезли его по обмену, его поменяли без вопросов на аналогичный той же фирмы и та же марка, сообщили, что наша гарантия 2 года сохраняется. В марте 2016 года он опять ломается. Мы везём по гарантии. Молодой человек проверил факт поломки, проверил чек и предложил обмен или возврат денег. Мы согласились на обмен, так как вещь нужна, и выбрали другой, по цене ниже. На кассе увидев разницу в стоимости продавцы пошли на попятную и сообщили, что гарантия закончилась в феврале 2015. На вопрос, а как же гарантия 2 года, они ответили просто: данная гарантия была на тот блендер который мы купили в первый раз. Что нам делать? КатеринаКоловрат на форуме Пожаловаться на это сообщение.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2015, 16:24

Обмен стиральной машинки с дополнительной гарантией - нужно ли доплачивать разницу в цене?

Я купил стиральную машинку и доплнител гарантию 3 года по истечение 1.5 года машинка сломалась я хочу обменять её на такую же по доплнительной гарантии! На этот момент цена на машинку сильно выросла и мне говорят что я должен Доплотить разницу в цене! Должен ли я доплачивать при обмене на такую же машинку?
Читать ответы (1)
Дьякова Оксана
04.06.2013, 15:10

Проблемы с холодильником - возврат в магазин или судебный иск?

Что делать.6 сентября 2011 года купила холодильник марки бош в кредит на 1 г.6 месяцев, в магазине Поиск.26 мая 2012 года он сломался. Служба сервиса ремонтировала 40 дней-заменили 6 деталей.31 мая 2013 года снова поломка. Магазин дает гарантию на 1 год. Дополнительной гарантии по кредиту не было. Могу ли я вернуть холодильник обратно в магазин или можно подать иск в суд?
Читать ответы (2)
Вадим
04.02.2012, 17:00

Гарантийный компьютер на третьем ремонте - как отказаться и вернуть в магазин?

Компьютер на гарантии, гарантия три года. Два раза уже был в ремонте, сломался в третий раз по одной и той же причине нужно везти в сервис для замены видеокарты. Могу ли я отказаться от компьютера и сдать его обратно в магазин, и если есть такая возможность каков порядок моих действий? Гарантия через два месяца закончиться, боюсь что это не последняя замена видеокарты и в следующий раз придется ремонтировать за свой счёт.
Читать ответы (3)
Светлана
18.12.2014, 19:44

Как рассчитать разницу в стоимости при замене стиральной машины другой марки и возможность возврата суммы гарантии

Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.
Читать ответы (1)
Елена валерьевна
15.04.2014, 15:48

Имеет ли смысл вернуть неисправный смартфон в магазин, хотя он находится на гарантии и останется в силе еще месяц?

Купили смартфон в августе 2013 года, в ноябре перестала работать сенсорная панель-заменили в сервисном центре на новую бесплатно т.к. была гарантия. В апреле 2014 г. телефон просто выключился и не включается. Могу ли я его больше не ремонтировать (хотя он еще на гарантии), а просто сдать в магазин и вернуть деньги. До окончании гарантии остался месяц.
Читать ответы (1)