Ответственность и обязанности в случае разбитой люстры - необходимость покупки новых трех экземпляров и правовые моменты
Как поступить в следующей ситуации: муж работает сборщиком мебели, разбил у клиента плафон люстры (естественно не специально). Сейчас клиент просит 20 тыс. руб на покупку новых трех люстр в комнату, т.к. такой люстры, которую сломали, не нашел в продаже. Производителя и артикул старой люстры дать не может, а без этих данных в магазине нам не смогли найти подходящий плафон. Грозится, если не заплатим требуюмую сумму, то обратится в суд. Обязаны ли мы оплачивать ему покупку новых трех люстр?
Вы должны оплатить только сумму причиненного ущерба.
Конечно, оплату трех люстр вы ему не должны оплачивать. Только лишь разбитый плафон. И он явно стоит не 20 тыс. рублей. Если подходящий плафон так найти и не удастся, то предложите ему примерную его стоимость. Скажем, 1000-2000 руб. Если он так хочет, то пусть идет в суд, в любом случае больше стоимости плафона с Вас суд не взыщет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация