Договор мы не заключали, как она их носила я не знаю.

• г. Алматы

Сделала качественное наращивание ресниц клиентки. У нее опали они через 4 дня. Требует возвращения денег. Договор мы не заключали, как она их носила я не знаю. На чьей стороне закон?

Читать ответы (0)
Маргарита
28.07.2017, 21:50

Мастер по наращиванию ресниц столкнулся с претензиями клиентки после выполнения работы - грозит ли мастеру ответственность?

Ситуация такая: знакомая, дипломированный специалист по наращиванию ресниц, с мед. образованием и допуском к данному виду работы. Работает 8 лет. Санитарная книжка есть, на учёте в налоговой состоит, занимается этим на дому, т.к маленький ребёнок. Была клиентка, она ей сделала наращивание (наращивание делалось на другой материал, по просьбе клиентки) этого делать нельзя, т.к материалы разные, но клиентка настояла (есть переписка). Мастер ей сделала наращивание, и они благополучно разошлись. Через 3 дня клиентка начала требовать деньги обратно и переделать работу, т.к ей не понравилось и у неё появилось покраснение на верхнем веке (в ночь, когда ей сделали наращивание, она самолично дома у своей подруги вырывала себе ресницы, имеются подтверждения перепиской с другой девушкой), претензии мастеру начала предъявлять через несколько дней, после сделанной работы. Сейчас клиентка требует вернуть деньги и угрожает обращением в суд за причинение вреда здоровью (справки нет), так же имеются переписки данных требований и угроз. Грозит ли что-нибудь мастеру?
Читать ответы (2)
Милана
11.01.2014, 10:12

Клиентка требует возврата денег после наращивания ресниц - рассмотрение ситуации и рекомендации для мастера

Я занимаюсь наращиванием ресниц. Нарастила клиентке ресницы претензий никаких не было. Через неделю она пришла и требует возврата денег... утверждает что ресницы отвалились через день. Я занимаюсь этим уже давно и знаю что такое может быть только по вине клиента (потер сильно, заболел, или отравился и т.д.)Материалы качественные. Отвалились нарощенные ресницы вместе со своими. Я деньги не отдала она начала на меня жалобы писать. За столько лет у меня такое первый раз... Что делать?
Читать ответы (2)
Камилла
02.11.2020, 13:51

Как решить проблему с клиентом, которому не подошло наращивание ресниц без ИП и соглашения?

Я занимаюсь наращиванием ресниц. Оказывают услуги дома. ИП нет. В агусте 20 числа этого года сделала наращивание девушке. Через 2 дня она написала, что у неё покраснел глаза, я предлагала снять ресницы или вернуть деньги, но она была в другом городе. Прошло больше 2 месяцев, теперь она требует вернуть деньги. Как быть в такой ситуации. Грозится подать в суд.
Читать ответы (3)
Диана
25.09.2016, 11:38

Как решить проблему с выпавшими ресницами после наращивания - возврат денег или бесплатное повторное наращивание?

Я оказала услугу наращивание ресниц на дому, девушке все понравилось и она оплатила за мою качественную работу и ушла. Через три дня пишет и высылает фото, что все ресницы выпали, требует вернуть деньги или нарастить заново но бесплатно, как быть в такой ситуации? Ведь сделала я ей очень качественно и она давольная ушла.
Читать ответы (1)
Гость_8679583
18.04.2022, 17:58

Мастер по наращиванию ресниц столкнулась с обвинениями в повреждении зрения клиента - какие последствия ждут ее?

Я мастер по наращиванию ресниц работаю на дому, ко мне пришла клиентка на повторное наращивание ресниц, мы все сделали все понравилось, через 1 пишит что глазки покраснели, я ей предложила покапать в капли, или снять ресницы она отказалась. Через 10 дней пишит что была у врача он ей дал заключение что у нее зрение упало на одном глазу на 30% и она подаёт на меня в суд, хотела что б я ей денег заплатила, когда ей предложила скинуть мне заключение врача она сказала что все отдала в прокуратуру, . Скажите пожалуйста, меня как то должны Известить прокуратура или суд о возбуждение дела? И что мне ожидать?
Читать ответы (11)
Алла
19.09.2014, 13:26

Мастер по наращиванию волос сталкивается с жалобами клиентки после капсульного наращивания

Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.
Читать ответы (1)
Марина
21.03.2019, 09:51

Владельница студии наращивания ресниц отказала клиентке в возврате денег после аллергической реакции - что можно предпринять?

Я мастер по наращиванию ресниц с опытом более 10 лет, впервые за мою практику у клиентки появилась аллергическая реакция в течении суток (отек век, зуд,насморк). Я пригласила ее к себе, чтобы снять Ресницы, снятие произвела бесплатно. Клиентка хотела вернуть деньги, но На основании Федерального закона N 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»: В случае аллергической реакции необходимо снять ресницы и выпить антигистаминный препарат. Все финансовые риски в данном случае возлагаются на клиента в полном объеме, ни студия, ни мастер ответственности не несут. И я отказала, так как моя работа была выполнена качественно, у меня много положительных отзывов, часто девочки обращались после некачественного наращивания других мастеров и оставались очень довольны. Клиентка сказала, что так этого не оставит. При том, что я уже ей делала наращивание с меньшим объемом и количества клея соответсвенно было меньше. Произошла накопительная аллергия, которую невозможно предсказать. Куда она может обратится и может ли мне это чем то грозить? Спасибо.
Читать ответы (9)
Юлия Егорчева
03.04.2014, 07:29

Открытие ип. деятельности - наращивание ресниц, окрашивание ресниц, завивка ресниц, продажа материалов и проведение семинаров

Хочу открыть ип. деятельность: наращиваниересниц, окрашивание ресниц, завивка ресниц, продажа материалов для наращивания ресниц и дизайна ногтей. Так же хочу проводить семинары по наращиванию ресниц. Какую систему налогообложения выбрать и нужна ли лицензия нв образовательную услугу (если это семинар с выдачей сертификата без корочки о посещении данного семинара)?
Читать ответы (1)
Яна
17.08.2017, 16:38

Домашний мастер по наращиванию ресниц отказался вернуть деньги клиентке - возможные последствия

Добрый день, случилась такая ситуация сегодня, я занимаюсь наращиванием ресниц у себя дома, т.к маленький ребёнок, у меня много постоянных клиенток, которые в восторге от меня как от мастера, вчера пришла новенькая клиентка, попросила ей нарастить очень объемное наращивание, (я Ее предупредила, что ресниц у неё очень мало, и скорее всего держаться не будут) сегодня у неё день рождения, она позвонила мне и сказала что ресницы у неё сыпятся, просила вернуть деньги, я ей отказала в возврате денег, она обещала пойти жаловаться в налоговую, можно ли у вас узнать чем мне грозит?
Читать ответы (4)
Ирина Сергеевна
29.03.2015, 11:26

Клиентка требует возврата денег за процедуру наращивания ресниц, но обоснованный отказ необходим

Клиентка требует возврата денег за процедуру наращивания - ей якобы колет и щиплет глаз. При этом сразу после процедуры ей все очень понравилось и она даже оставила чаевые, и их тоже требует. Отмечу ресницы необычные - с красными кончиками. Работу я выполнила качественно. Вероятнее всего после посещения мероприятия (ресницы сделаны в четверг, за деньгами она обратилась в воскресенье) она хочет снять ресницы и остаться при деньгах. Как обоснованно отказать? Еще отмечу, что процедура проводилась у нее на дому, я проживаю в соседнем городе и она знает, что на коррекции и просто снятия у меня нет материального смысла выезжать - это убыток. Клиентка - халявщица, как быть?
Читать ответы (1)