Евгений
24.06.2013, 06:47
Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?
Читать ответы (1)
Через 3 недели после замены стабилизатора поперечной устойчивости на ИЖ 2126 эта самая деталь разломилась на 2 части, а это металлический изогнутый прут толщиной около 20 мм в диаметре. На месте разлома видно, что изначально имелась трещина. Подскажите, пожалуйста, как мне заменить этот, по-моему, некачественный товар? Продавец в магазине говорит, что нужно заключение от мастера из сервиса, где устанавливалась данная деталь. Вообще, имеет ли значение, где устанавливалась деталь - в сервисе или же у себя в гараже? Деталь такая, что неправильно её не поставить. Заранее благодарен!