Недели 2-3 назад, в июле, приобрёл в магазине автозапчастей светодиодные дневные ходовые фонари по цене 600 руб., производитель.

• г. Москва

Недели 2-3 назад,в июле,приобрёл в магазине автозапчастей светодиодные дневные ходовые фонари по цене 600 руб.,производитель не указан,вероятно-Китай.Кассовый чек не дали,я не придал этому значения.На упаковке указан срок службы фонарей-50 000 часов.Установил фонари на машину не сразу,а только в начале августа.Вчера,09.08.2014г.,обнаружил,что из 8 светодиодов 2 отказали.Аналогичный случай произошёл у соседа,но у него отказали 4 светодиода из 10.При обращении в магазин по поводу брака фонарей и требования их замены или возврата стоимости,мне было заявлено,что автоэлектротовары возврату и замене не подлежат.Предложили подождать,когда продавец свяжется с производителем для выяснения решения данной проблемы.Считаю данное предложение забалтыванием и волокитой,не влияющей на решение проблемы,т.к. на упаковке производитель не указан и найти его не представляется возможным.Приобретать новые фонари,которые работают вместо обещанных 50 000 часов всего неделю-другую,естественно,желания не имею.При этом ПДД требуют обязательной установки дневных ходовых фонарей,а сотрудники ГИБДД безжалостно штрафуют,если отсутствуют включенные фонари или ближний свет фар.Спрашивается,за что я страдаю?Товар оплачен,толком не работает,и,вероятнее всего,в ближайшее время вообще откажет...

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Антонина
28.08.2015, 12:03

Отказ в замене неисправного usb-кабеля для айпада с годом гарантии - что делать?

Купила usb кабель для айпада гарантия производителя год, мой айпад был в ремонте по замене экрана когда забрала оказалось, что кабель не работает. Сохранила чек коробку отнесла в магазин отказали в замене или возврате... сказали что у них в магазине гарантия 2 недели к кому обратится в данной ситуации?!
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Константин
29.03.2016, 16:54

Отказ магазина DNS в возврате денег за нерабочий кабель для зарядки телефона - законные действия или нет?

В магазине DNS приобрёл кабель для зарядки телефона. Дома обнаружил, что кабель нерабочий. В этот же день обратился к администрации магазина с просьбой вернуть деньги (160 руб.), при этом предоставил упаковку и чек об оплате. В просьбе мне отказали, сославшись на то, что кабельная продукция возврату не подлежит и предложили взять аналогичный товар. Законным ли действия администрации магазина? Спасибо!
Читать ответы (1)
Альбина
07.09.2017, 14:31

Проблема с беспроводными наушниками - требую замены или возврата денег

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?
Читать ответы (13)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Виктор
29.11.2012, 23:14

Как вернуть деньги за неисправный авто регистратор?

Такая ситуация: в магазине электроники был куплен авто регистратор, спустя несколько дней он вышел из строя, при обращении в службу тех. поддержки этого магазина аппарат был заменен без каких либо вопросов на аналогичный. Спустя 2-3 недели и этот регистратор вышел из строя, я обратился уже в сервисный центр производителя, где он был взят на ремонт и ремонтировался там в течение 45 суток, затем взамен аппарата была выдана справка, где указано, что аппарат подлежит замене в следствие обнаруженного заводского брака. То есть я опять должен ехать в магазин, где совершал покупку и получить уже третий аналогичный регистратор, который скорее всего через пару недель снова выйдет из строя. Могу ли я в данной ситуации потребовать возврата денег за товар и если да,то как это сделать?
Читать ответы (2)
Алла
13.07.2015, 21:30

Обсуждение прав продавца и покупателя в случае возврата товара без упаковки и ярлыков

В магазине была приобретена сорочка на мальчика. Через неделю покупатель хочет вернуть товар, при этом отсутствует упаковка производителя, все ярлыки. Кассовый чек есть. В праве ли продавец магазина отказать покупателю в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья Владиславовна
21.02.2015, 00:24

Продавец не соблюдает гарантийные обязательства - что делать в данной ситуации?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Купили матрас в сентябре 2014 года, а в январе 2015 года вылезла пружина. Вызвали мастера, заключение - замена матраса (ремонту не подлежит), матрас на гарантии 24 мес. Обратились в магазин для замены матраса, по словам работника магазина, с данным производителем они больше не работают (при этом официальных бумаг предоставлено не было). Нам было предложено два варианта замены матраса: 1. замена на матрас более дешевой стоимости (не соответствует технически-конструкционным характеристикам купленного нами); 2. замена на полностью аналогичный матрас с доплатой с нашей стороны (повторюсь - матрас на гарантии). Как быть в данной ситуации? Получается продавец не соблюдает закон о гарантийных обязательствах? P.S. Точно такие же матрасы, как приобрели мы, продолжают продаваться в данном магазине и в интернет-магазине, только цена увеличена на 3000 рублей. Заранее спасибо. С уважением, Наталья.
Читать ответы (4)
Лев
04.01.2019, 18:05

Отказ магазина в возврате денег за оставшиеся доборы после установки 6 дверей - правомерно ли и куда обратиться?

В декабре. В магазине оформили покупку дверей в квартиру. Приехал замерщик, который работает от данного магазина, все замерил и рассчитал количество необходимого материала для установки 6 дверей. После установки дверей осталась одна не распечатанная упаковка доборов, стоимостью 3000 рублей. При обращении в магазин для возврата упаковки доборов и получении за них уплаченных нами денег, нам в возврате денежной суммы отказали, а доборы поставили под реализацию. Хотя мы в магазине сказали, что это ошибка магазина в замерах, так как замерщик работает у них. Скажите пожалуйста, правомерно ли поступил магазин, и куда обратиться для решения вопроса по возврату денег за оставшиеся доборы?
Читать ответы (1)
Евгений
01.05.2017, 14:50

Отказ в принятии кран-буксы на возврат в магазине - причины и объяснение.

Приобрел кран-буксу для смесителя, для замены старой. Кран-букса не понадобилась. На следующий день кран-буксу с кассовым чеком принес в магазин на возврат. Продавец отказался принять товар, сказав что данный товар обмену и возврату не подлежит. Почему мне отказали?
Читать ответы (2)