Предоставление льгот на предприятии - юридическое положение и перспективы сотрудников
У нас на предприятии такая ситуация: работали мы в экономической службе машиностроительного предприятия, относящегося к угольной промышленности (на данном предприятии предусматривался ряд льгот: выплата 15% с выходом на пенсию при ежегодном отпуске предусматривалась выплата в размере 30% от среднемесячной з-платы и еще ряд выплат, прописанные в колдоговоре), затем пришли новые руководители, создали Управляющую компанию и перевели нас туда, при переводе они в устной форме нам говорили, что все льготы сохраняются, и в течение полу года они нам выплачивали. Но пришла очередная смена власти, и теперь нам не выплачивают ничего, обосновывают это тем, что на этом предприятии не прописаны все эти льготы. Это законно? Сейчас нас хотят перевести еще раз в другое вновь созданное предприятие, при чем оно зарегистрировано в другом регионе. Есть ли тут какие-то подводные камни с этими переводами? Что грозит при выходе на пенсию? Так же при переходе нам могут принести трудовые договора с измененными окладами в меньшую сторону. Может в заявлении при увольнении-приеме на работу написать какие-либо волшебные слова, чтобы оставили ту же форму оплаты? Подскажите как нам вести себя в данной ситуации.
Юлия Николаевна здравствуйте! Если у Вас сейчас новое предприятие (как я понимаю из прочитанного), то и коллективный договор должен быть новый а так же совет трудового коллектива. Именно в колл. договоре прописываются все условия описанные вами, и если его нет, или он есть но нет данных условий, то к сожалению и нет всех ранее предусмотренных льгот. Перевод на другую работу возможен только с вашего согласия (за искл. некоторых случаев) Вас должны уведомить о переводе и в случае иных изменений (оклада например) так же должны сообщить.
Спросить