Форма заявления должна быть такой, в которой указывается что я беру эти дни и какие прикладываю документы.
Здравствуйте, я имею ребенка инвалида детства.Оформляю 4 дополнительных оплачиваемых дня по уходу за ним.
Бухгалтерия почти со скандалом их мне предоставляет:
1. Инвалидный день должен совпадать со справкой мужа, что он не пользовался этими днями (например инв. день 16.04, а справку муж привез от 24.04, то бухгалтерия переделывает приказ от 16.04 и 24.04) но у меня не получается запланировать инв.день и день справки мужа.
2. Форма заявления должна быть такой, в которой указывается что я беру эти дни и какие прикладываю документы. Но у меня муж работает далеко и не может мне дать все документы от него в день оформления инвалидного дня. или есть какая то форма заявления определенная?
3. Требуют каждый месяц копию трудовой мужа, но ведь в справке написано, что он работает, кем и не брал и не будет брать инв.дни.
Спасибо заранее