Законность действий ИП при споре о цвете дверей и возможность возврата денег - аргументы и статьи закона
Я являюсь ип, принимаю заявки от покупателей на двери изготовленные по заказ. Заказчик заказал двери по образцу из каталога (форму, цвет, размер), внес предоплату 70% двери изготовили в срок, доставили клиенту и тут они заявили что цвет не тот. Привезли им все образцы сравнили, все сходится. Но клиент утверждает что его обманули все подменили. Мы пошли им на уступки, предложили выставить двери под реализацию. Прошло уже 3 месяца двери еще не продали. Клиент готовит документы в суд требуя вернуть деньги. Вопрос. Законно ли мы действуем? Если да, то на какие статьи нам ссылаться чтоб доказать правоту.
Статьи 309 и 310 ГК РФ. Читайте и пользуйтесь на здоровье)))
СпроситьВы обязаны вернуть сумму предоплаты за вычетом понесенных расходов
СпроситьНужно смотреть ваш договор. А лучше - найдите юриста)
Спроситьесли вы сможете доказать сто цвет дверей по каталогу и цвет дверей изготовленных под заказ идентичен - то у вас все нормально. на претензию необходимо подготовить мотивированный ответ. обращайтесь
СпроситьНе зная всех обстоятельств дела и не видя договора как можно ответить на Ваш вопрос?
Если предстоит суд, то конечно вам стоит очно проконсультироваться с адвокатом.
СпроситьЗря приняли обратно-теперь придется деньги оттдавать-Вы действие признали обоснованность его претензии
При расчете не забудьте взять расписку по правилам ст408 п.2 ГК РФ
Спроситьсмотрите ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (если у вас отношения с потребителем), там закреплена обязанность возвращать деньги за минусом расходов, как вам ранее коллега ответила. Я полагаю ,что вы нарушаете указанную статью. лучше договориться и закрепить свою договоренность письменно.
Если все-таки не потребитель - надо смотреть договор.
Спросить