Обманутая покупательница интернет-магазина Вконтакте - как вернуть деньги после неудачного заказа?

• г. Санкт-Петербург

Несколько месяцев назад, ко мне в соц сеть Вконтакте добавилась девушка, интернет магазин и я у нее заказала для работы шеллак (для ногтей) набор за 2000 тыс руб, она сказала что оплата 100 % ей в руки, я пойти на встречу не смогла (у нас маленький ребенок) пошел муж, и передал ей в руки 2000 тыс руб, после этого она мне написала что отправляет заказ, и вместо указанного времени, когда должен придти мой заказ, оказалось совсем другое... пошел уже 4-ый месяц а заказ мне так и не дошел! Я ей часто писала и интересовалась когда же уже? на что получала ответы что на границе задержка, нужно подождать еще... и так несколько раз, когда уже прошло примерно 3 мес, я ей позвонила, и она сказала, давайте подождем до 27 августа, я ждать отказалась, и попросила немедленно вернуть мне деньги, она сказала что в городе будет 4 числа и 4 августа до обеда вернет мне деньги! С этого момента пропала и не отвечает на звонки (тел выключен) в сеть не выходит с 3-го августа! Что мне делать! Я нашла девочку, которая тоже заказывала у нее, и тоже не дождалась, теперь я не одна! Вся информация, которая у меня есть о ней, это только номер ее сотового телефона, имя и фамилия, и в переписке она указала район города в котором проживает! Больше информации у меня нет о ней! ну и естественно переписку могу приложить еще! помогите, что делать дальше мне?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с заявлением в полицию по факту мошенничества.

Спросить