Проблемы с заказом - несоответствие товара и задержка поставки. Как вернуть деньги?
Заказала в интернет-магазине платья на 50 тыс рублей. В переписке менеджер сообщила, что на пошив уходит 2-3 дня, затем отправка из Москвы... Заказ я полностью оплатила. Получила 6 платьев из заказанных мною 29 (оказалось, что отправляли из Китая) спустя месяц... Менеджер снова написала, что остальные отшиваются, нужно еще подождать... Спустя еще месяц мне пришли еще 8 платьев - но оказались совершенно не те, что я заказывала. Менеджер это никак не аргументировала, сказала, что нужно ждать оставшиеся платья (о сроках не сообщают) и тогда уже сверять остаток. Заказ мной был полностью оплачен сразу. От даты заказа прошло уже почти 3 месяца, а я так и не получила его полностью. Могу ли я отказаться и как вернуть свои деньги?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказала два платья 12 декабря. Срок пошива в магазине Инсторграмм 2-3 недели. Пришло одно платье и при получении попросили оплатить вторую часть. Прошёл месяц и я забыла что оплатила полностью два платья. При общении с продавцом обещали вернуть разницу. Дома открыли посылку и оказалось одно платье и то не тот размер и некачественный пошив. В результате переговоров продавец поменял брак ео опять не тот размер. Второе платье пришло. Стали ждать свой размер. Брак вернули СДЭК обратно. На переплаченную сумму заказали ещё платье. Так как второе было качественно сшито и быстро пришло после общения с продавцом. Но из первого заказа так и не получили платье и на переплаченную сумму заказанное платье не пришло. Выслали трек на первый заказ оплаченый 12 декабря, но он не отслеживается, неправильно продавец указал телефон. Исправили телефон со слов продавца но посылка не отслеживается. Про другой заказ молчат.
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Пишите претензию продавцу с требованием расторжения договора по первому платью добровольном возврате денег в течении 10 дней и в случае игнорирования обращайтесь в суд, где сможете дополнительно взыскать не только переплату, но и проценты за пользование чужими деньгами и расходы на оплату юридических услуг.
СпроситьВ интернет магазине я заказала товар и сразу оплатила его по яндекс кошельку, оператор сообщила что заказ в обработке. Прошло 10 дней, а заказ так и не поступил к ним в службу доставки., после чего я решила отказаться от заказа и потребовала вернуть мне деньги. Менеджер интернет-магазина сообщил, что деньги мне перечислят в течении 30 дней. Законны ли такие сроки?
а что у вас указано в договоре ? Сроки реальные. тем более если вы с ними согласились, то ждите. К тому же можете в адрес магазина написать претензию, за не соблюдение условий договора и взыскаться неустойку и моральный ущерб. Суммы будут смешные, но проучат нерадивых продавцов..
СпроситьКак написать претензии к интернет-магазину по вопросу; Оформил заказ в интернет-магазине "Аврора 24.ру",по почте получил извещение о номере заказа, оператор меня заверил, что заказанные мной товар отложен, и в скором времени со мной свяжется менеджер по доставке, но со мной так никто и не связался. А сегодня на почту пришло извещение, заказанный мной товар продан. Могу я подать в суд на магазин"аврора"за нарушения условий договора.
Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
на статью 26.1 закона о защите прав потребителей регулирующей правила дистанционной торговли
Спроситьа ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ действует? п. 30 подходит?
СпроситьПостановление №612 действует
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков Это пункт полностью применим для вашей ситуации
СпроситьУ меня такая проблема: 5 дней назад сделал заказ в интернет магазине, оформил его и пошел оплатил в этот же день. Вечером мне пришло письмо, что заказанные мной товары закончились и предложили вернуть деньги. Я спросил можно ли дождаться заказа, на что мне ответили да,но только через 2 месяца. Я согласился подождать. Через 3 дня я подумал, что деньги могут не вернуть и сказать, что никакого заказа не было сделано. Написал менеджеру, а он не отвечает. Я боюсь, что меня могли кинуть на деньги. Пишу чтобы вернули на карту а ответа нет. Я частное лицо сумма моего заказа составляет 4.900 рублей. Как я могу вернуть свои деньги? Все переписки сохранены и чеки тоже сохранены.
Здравствуйте.
Вам нужно написать претензию с требованием о возврате денежных средств. В случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших требований - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
Иск Вы можете подать по месту жительства, нужно обращаться на ул.Менделеева, 3 к мировому судье. Раз у Вас есть чеки, то там указано, кому Вы платили.
Такой иск госпошлиной не облагается. В суде Вы вправе также требовать компенсацию морального вреда, неустойку, а также штраф в размере 50% от всех взысканных судом сумм.
СпроситьЗакал в интернет магазин ноутбук за 64 тыс. рублей, на электронную почту пришло письмо с номером заказа и ценой за товар. В этот же день позвонил менеджер и уточнил заказ, сказал, что товара в магазине нет, хотя на сайте в момент заказа было написано "в наличии", и надо подождать от 2-5 дней. На следующий день, в этом же интернет магазине, цена на заказанный мною ноутбук выросла до 67 тыс. рублей. ВОПРОС: По какой цене они должны будут продать мне ноутбук? И есть ли закон, по которому они должны будут продать мне его по заказанной мной цене?
Цена фиксируется на момент заключения договора. В вашем случае цена была определена публичным договором. Если на момент заказа цена была установлена, то вы можете требовать продажи вам по первоначальной цене.
СпроситьЗаказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьБыла заказана кухня в мебельном магазине, заказ делали 16 сентября спустя месяц звоню узнать как заказ, оказалось что они только сегодня отправили заказ на фабрику, якобы забыли. Все оплачено за ранее, можно ли отказаться от заказа и вернуть деньги?
Добрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае имеете право, если сроки по договору уже нарушены
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЕсли в договоре прописан срок доставки, и он нарушен, то можете отказаться. Для этого нужно обратиться с письменной претензией.
Если же срок письменно не оговорен, то Вы имеете право назначить исполнителю такой срок письменно и при его нарушении отказаться от договора и требовать возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьОформил заказ в интернет-магазине "Аврора 24.ру",по почте получил извещение о номере заказа, оператор меня заверил, что заказанные мной товар отложен, и в скором времени со мной свяжется менеджер по доставке, но со мной так никто и не связался. А сегодня на почту пришло извещение, заказанный мной товар продан. Могу я подать в суд на магазин"аврора"за нарушения условий договора. С уважением сергей.
Сделав заказ в интернет магазине кроссовки определенной марки, я оплатил товар на почте (3500 т.р.)не видя содержимое бандероли. Но в ней оказались совершенно не те кроссовки, Написав администратору и продавцу с которыми ранее общался по поводу заказа они неоднократно обещали выслать мой товар. Но его нет уже месяц! Можно ли использовать интернет переписку с ними (с указанием ссылки на товар) что бы вернуть деньги или заказанный мной товар?
Здравствуйте.
Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возвратить Вам деньги + неустойку.
Интернет переписка является доказательством, поскольку к ним относятся сведения о фактах, на основе которых можно установить наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения граждан.
Посмотрите ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" и Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Спросить