Проблемы с гарантийным автомобилем - Как обезопасить себя и требовать гарантийный ремонт, а также вернуть деньги за диагностику и эвакуатор?
После прохождения очередного ТО гарантийного автомобиля и рекомендованной официальным сервисом замены масла в коробке, авто стал дергаться во время остановки на светофоре, случились неисправности с коробкой автомат. Обратился на сервис с этой проблемой, деньги за диагностику взяли, а неисправностями не уст ранили, предложили дефектовку авто, на 3 недели и если выявят, что это гарантийный случай-неполадки устранят. Я забрал машину без дефектовки и пока ехал с сервиса после этой диагностики авто стал дергаться еще сильнее и датчик температуры двигателя начал зашикаливать. Остановился, и на эвакуаторе отвез авто обратно на сервис. Как мне обезопасить себя, чтобы мне все-таки сделали гарнтийный ремонт и вернул деньги за диагностику и эвакуатор?! Вместо устранения неполадки я плачу за диагностику, которая ничего не выявляет, а только добавляет новых неисправностей! Хелпп.
Здравствуйте! Диагностика в данном случае должна быть бесплатной. Но в случае возникновения спора о причинах неисправности сервис имеет право провести экспертизу автомобиля в течение максимум 45 дней, при желании - с Вашим участием.
Если Вы уже отдали автомобиль, то лучше всего написать заявление о том, что Вы желаете пристутсвовать при проведении экспертизы. Ну и ждать результатов.
Если Вам откажут в гарантийном ремонте, то проведите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Если неисправность автомобиля будет существенной, то есть такой, при которой использование его невозможно, то Вы сможете вернуть за автомобиль деньги или обменять его на новый. Либо требовать проведение ремонта.
А деньги за диагностику Вам обязаны вернуть, если откажут - составляйте претензию и обращайтесь в суд отдельно или в месте с основным требованием по авто.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?
Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?
Недостаточная дефектовка ДВС - как обратиться в сервис без выглядеть глупо
Ситуация с постоянными поломками в автосервисе - как составить претензию и заставить их решить проблему?
