Как вернуть деньги за прошитый телефон после обращения в сервисный центр?

• г. Владивосток

В марте 2014 года подарили сотовый телефон, которы через некоторое время стал глючить, срок гарантии еще не вышел. Написала претензию и сдала в магазин. Они отнесли его в сервисный центр, там недостатков никаких не выявили, не позвонив мне самовольно произвели прошивку. И теперь просто хотят вернуть телефон. Я не хочу его забирать-пусть возвратят деньги, зачем мне фактически прошитый (отремонтированный) телефон. Я теперь в независимую экспертизу не смогу его сдать даже. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании указанной статьи предъявите претензию о возврате денег

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Наталья, Вы не указали через какое время с момента приобретения телефона выявились недостатки, если недостаток проявился по истечении 15 дней то Вам придется его забрать, даже если его отремонтировали, поскольку телефон относится к технически сложному товару и Вы максимум что вправе потребовать так это его ремонта, в случае повторного выявления недостатков, данный недостаток будет признан существенным и Вы сможете предъявить одно из требований указанных в ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.

Телефон через 9 месяцев после покупки стал постоянно терять связь. Сдала в магазин по претензии. Они его направили в сервисный центр без экспертизы, хотя я просила сделать экспертизу, и, если это заводской брак - вернуть мне деньги. Могу ли я отказаться от ремонта по гарантии (гарантийный срок 1 год)?

Купил телефон в первый день он самопроизвольно начал отключаться! Через 2 дня принёс телефон в магазин, они дали заявление. Я его заполнил и указал, что хочу вернуть деньги! Заявление приняли и сказали, что дело скорей всего в прошивки, что прошивку новую зальют и всё будет работать. Я не хочу забирать прошитый телефон, хочу вернуть деньги! Подскажите, что мне дальше делать, если я приду после того как они якобы проведут экспертизу, а на самом деле перепрошьют телефон, вернут мне заявление и прошитый телефон. А в заявлении напишут, что недостатков необнаруженно!

Приобрёл телефон, через некоторое время перестал работать сенсор кнопки и выход наушников. Телефон на гарантии, сдал его в магазин ещё 19 сентября на данный момент в магазине говорят что сервисный центр никаких ответов не даёт, хотя прошло уже боле 3 месяцев. Могу ли я требовать с магазина вернуть деньги за телефон?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

Я купила телефон, он еще на гарантии. В результате эксплуатации телефон стал глючить, у меня его взяли на экспертизу, но она не выявила недостатков в телефоне. На сегодняшний день вновь появились у телефона глюки, в магазине отказываются принимать телефон обратно. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте 2016 г я купила телефон в салоне мтс, и на него далась гарантия 1 год. Через 2 недели я прошила т.к он стал глючить. В феврале 2017 я опять его прошиваю по гарантии, после его прошивки на телефоне перестает работать приложение. И сейчас мне предстоит исчо раз отдавать на прошивку. Могу ли потребовать от магазина возврат денег и обмен телефона. И что делать если они отказываются что ли предпринимать в данной ситуации.

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.

Мне на 8 марта муж подарил сотовый телефон. Через пол года у телефона стал отклеиваться экран, так как телефон был на гарантии магазин взял его в ремонт. В договоре было указано на 45 дней. Срок вышел, но с магазина так и не звонят. Могу ли я написать заявление в магазине на возврат денег за сотовый телефон в полном обьеме и в какой срок их должны вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение