Можно ли потребовать компенсацию и что для этого надо сделать?
Помогите разобраться: купили кухню, сначала недовезли стекла, заднюю стенку от шкафа и фасад нижнего несущего шкафа. Через 4 дня привезли стекла и стенку, а фасад везли 2 недели и привезли опять не тот. Можно ли потребовать компенсацию и что для этого надо сделать? Спасибо.
Здравствуйте. Компенсацию потребовать можно в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Из вопроса неясно только, что за услуги Вам предоставлены. Вы купили готовую кухню или заказывали ее изготовление? У Вас продажа товара или оказание услуг. Эти правоотношения регулируются разными статьями закона. Опять же, посмотреть бы договор - какие там сроки и что они нарушили. Можно потребовать компенсацию 3% от стоимости кухни за каждый день просрочки исполнения договора. Но опять же, спорный момент - просрочен не весь заказ, а часть его. В суде может возникнуть необходимость оценки именно той части заказа, которую не довезли в срок и от нее считать пени.Кроме того, в соответствии все с тем же Законом, Вы имеете право на компенсацию морального вреда.Но основой всего иска являются прежде всего положения Вашего договора. Прочитайте его как следует. Иск о защите прав потребителей подается в суд мировому судье по мету нахождения ответчика, госпошлиной не облагается. Имейте в виду, сначала нужно подать ответчику претензию, уведомив его о нарушении Ваших прав и установив ему разумный срок на исправление недостатков и выплату комненсации (обычно 10 дней). Часто по такой категории дел при небольшой сумме требований дело до суда не доходит. Всего хорошего.
СпроситьЗаказ мебели - проблемы с доставкой и некорректный товар. Возможность возврата стенки без доплаты?
Проблемы с мебельной установкой - повреждения, дефекты и несоблюдение обещаний - как решить ситуацию?
Проблемы с монтажом и качеством заказанного кухонного гарнитура - какими компенсациями я могу воспользоваться?
