P.S.На время ремонта аппарата аналогичный мне не дали, звонить приходится с мобильного телефона.

• г. Санкт-Петербург

В июне прошлого года приобрел радиотелефон и аккумуляторные батареи к нему. В марте телефон сломался и оплавился корпус. В гарантийной мастерской при магазине телефон взяли в ремонт, однако, в июне сообщили, что поломка произошла из-за аккумуляторов и в ремонте телефона отказали. Дважды официально в письменном виде обращался к ген. директору (письмо с уведомлением и лично через секретаря), но ответа не получал.

Подскажите, пожалуйста, куда обратиться в СПб. за помощью и стоит ли это делать?

P.S.На время ремонта аппарата аналогичный мне не дали, звонить приходится с мобильного телефона.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно обратиться в суд, либо в общество защиты прав потребителей

Спросить
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Шурыгина Инна
07.02.2014, 13:31

Что делать, если сенсорный влагонепроницаемый сотовый телефон Сони иксперия Зет сломался из-за влаги?

Приобрели сенсорный влагонепроницаемый сотовый телефон (Сони иксперия Зет) в Евросети (влагонепроницаемость-характеристика телефона). Через неделю обнаружилась поломка - произведен гарантийный ремонт - брак изготовителя. При этом корпус был вскрыт мастерской, и герметичность нарушена. Через некоторое время сын уронил телефон в снег. Обратились в гарантийную мастерскую, но в ремонте было отказано - сказали, что попала влага. Телефон дорогой, посоветуйте пожалуйста, что делать? Спасибо. Шурыгина И.А. г. Новомосковск.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.12.2018, 11:35

Что делать, если телефон, сданный на гарантийный ремонт, оказывается не отремонтированным из-за блокировки аппарата

Сдала телефон на гарантийный ремонт, прошло 60 дней телефон едет с ремонта, но по телефону мне сообщили что ремонта не было, т. К. Аппарат мной был заблокирован, что делать и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Ирина
17.08.2016, 19:27

Отказ гарантийного ремонта сотового телефона из-за механических повреждений - что делать и как защитить свои права?

Сотовый телефон во второй раз сдали в ремонт. Первый раз ремонту не подлежал, нам телефон обменяли на новый. Сейчас в гарантийном ремонте отказывают (телефон не включается) т.к. имеются механические повреждения на корпусе. Как нам быть? Имеем ли мы право на гарантийный ремонт сотового телефона? Мы не требуем заменить нам корпус, мы надеемся на устранение внутренних неполадок.
Читать ответы (1)
ПАВЕЛ
29.03.2015, 08:50

Проблемы с гарантией - Владелец двух телефонов HTC не может получить замену после двух неудачных ремонтов

10.07.2014 купил в кредит два телефона HTC, примерно через три месяца один телефон начал давать сбой (а именно перестал находить сеть), я принес в магазин где покупал обьяснил ситуацию, телефон приняли по гарантии в ремон, через 45 дней телефон мне вернули, связь появилась, но через два месяца с телефоном произошло аналогичное событие (то есть опять пропала связь и самостоятельно не находит). Я опять отнес его в магазин, где его опять взяли на гарантийный ремонт, через 40 дней я пришел в магазин, где мне сказали что телефон пришел с ремонта и я могу его забрать, но при получении телефона обнаружилось что телефон не ремонтировался (то есть поломка не была исправлена), я попросил обменять некачественный телефон на аналогичный или другой по стоимости телефон. Магазин принял телефон, но через три часа это го же дня мне позвонили и сказали что мне отказано в замене, и предложили опять отправить телефон в ремонт (обьяснив это тем что во время второго гарантийного ремота мастер не успел сделать мой телефон. Подскажите куда обратится?
Читать ответы (1)
Анастасия Александровна
19.03.2015, 15:57

Магазин отказал в обмене телефона по гарантии после повторной поломки - что делать?

Покупала в магазине телефон, спустя 3 месяца он сломался. Сдала его по гарантии в ремонт-отремонтировали.. Спустя еще пол года поломка произошла повторно. Предъявила претензию в магазин на обмен телефона по гарантии. Но они мне отказали в письменном виде. А телефон взяли на проверку качества (уже вторично, перед первым ремонтом тоже проверяли его). Что мне делать вдальнейше? Я имею право обменять этот товар?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
29.09.2013, 20:47

Телефон вышел из строя по причине слота SIM-карты - что делать в ситуации отказа в гарантийном обслуживании?

4 мес. назад был приобретен телефон через интернет-магазин. Сейчас аппарат сломался - не видит сим-карту. Обратился в сервисный центр по гарантии. В гарантии отказали, ссылаясь на не гарантийный случай и сказали, что аппарат не видит сим-карту по причине поломки слота сим карты. Был предложен не гарантийный ремонт. Согласился. Через месяц платного ремонта оказалось, что аппарат совсем не подлежит ремонту и, как выяснилось, не работает он из-за короткого замыкания. Телефон забрал, акт об отказе в гарантийном обслуживании выписали. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации, ведь телефон вышел из строя не по моей вине?
Читать ответы (1)