И как мне поступить, как оргументировать свою провату в доказательстве недоброкачественного товара?
Купила 16 июня босоножки в торговом центре. Мерила я их на колготки и пальцы ног немного выпирали из обуви, но продавец меня заверил, что на босую ногу нога будет держаться, муж мой был свидетелем. Но мерить это одно-когда я их одела на босу ногу и прошлась по улице, пальцы левой ноги, во время хотьбы, у меня просто упирались в асфальт. А так же не должно быть. Приехав в ТЦ и предъявив претензии продавцу, она меня попросила в администрации этого центра оформить претензию, это было 4 июля (срок гарантии ещё не истёк), там указывался срок проведения экспертизы на которой я бы хотела присутствовать (в течении 20 дней). Т.к. срок уже истикает я позвонив продавцу и напомнив о сроке, мне было сказано, что обувь была куплена не на ту полноту ноги предъявив мне претензии, что ответ экспертизы будет не в мою пользу. В новом Адменистративном кодексе есть статья 14.7 о обмане потребителя, тем более у меня есть свидетель. Могу я иметь шанс о возврате денег за недоброкачественный товар? И как мне поступить, как оргументировать свою провату в доказательстве недоброкачественного товара? Ведь срок истекает и что я буду иметь после окончания сроков экспертизы, ведь гарантия была прервана?
Поскольку Вы обратились к продавцу в течение срока гарантии, то беспокоиться Вам не о чем. Вам следует обратится в суд на основании закона о защите прав потребителя, если Вы считаете, что права потребителя нарушены.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Неудобные туфли и проблемы с фиксацией - могу ли я вернуть деньги?
Позвонили 25 июня и сказали, что человек который проводит экспертизу в отпуске смогут ответить 09 июля.
