Проблемы с ремонтом телефона - нарушения прав потребителя и замена оригинальных деталей
Вопрос в слудующем: я сдала в ремонт телефон, ип обещло продеагностировать неисправность и сообщить мне стоимость ремонта, по итогу от ремонта их компанией я отказалась, и попросила отдать мне мой телефон в том состоянии в котором я им его сдала. Сперва мне сказали, что он не собран и что мастер соберет его только завтра, после того когда я сказала что обращусь в орган. По защите прав потребителей мастер не хотя начал при мне собирать телефон, дальше началось невероятное: достали коробку в которой кучей валялись детели от таких же телефонов как и мой и начали собирать телефон, на просьбу объяснить почему в мой телефон ставят детали не известно какого происхождения, начались нелепые объяснения. После этого я обратилась в официальный сервис марки своего телефона, и вместе с мастером вскрыли телефон внутри отсутствовало чать деталей и болтов а стекло было китайского происхождения. Я вернулась в сервис предьявила претензию. Мне вернули внутренние детали, но моего оригинального стекла я так и не нашла (на нем была царапина) по этому забрала чье-то (как оказалось не совсем рабочее, мое было рабочее) за нахожденте в этом сервисе было много еще нарушений с другими клиентами помимо меня (а у меня имеется запись разговора с ними) вопросы: 1 В какие организации я имею права пожаловаться на их работу? 2 имеею ли я право требовать компенсацию за подмен моего стекла? (стоимость оргинального нового стекла 5600 руб)
Здравствуйте!
По первому вопросу:
Вы вправе обратиться в Территориальный отдел Роспотребнадзора по СПб, в котором осуществляет свою деятельность указанный ИП.
По второму вопросу:
В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей" установлено, что в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Следовательно, если ИП в течение 3-х дней с момента Вашего обращения не предоставит Вам оригинальную деталь, подходящую для Ващего телефона, Вы вправе потребовать от него оплату двукратной стоимости утерянного стекла.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Задержка и обнаруженная неисправность - какие сроки ремонта телефонов и что делать в подобной ситуации?
Проблемы с гарантией - Купленный в Евросети iPhone 5s после ремонта вернулся с повреждениями и неисправностями
Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?
Как добиться компенсации от гарантийного сервиса в случае повреждения телефона в процессе ремонта?
Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь
Недовольство качеством ремонта телефона FLY IQ4514 QUARD в сервисном центре ООО «КА сервис» г.Котлас
Проблемы после ремонта - экран телефона начал отслаиваться. Что делать?
Несправедливый ремонт - Как вернуть деньги и возместить ущерб от первого мастера?
