
Проблема с испорченным багажом в Аэрофлоте - Неудачные попытки решить ситуацию и роль юристов и прокуратуры
Компания аэрофлот испортила мне багаж, обращалась несколько раз в офис, без результата, обратилась к юристам, оплатила их услуги консультации и составления жалоб в аэрофлот, роспотребнадзор и к вам прокуратуру, заказное письмо не получил только аэрофлот, и видимо не спешит, что мне в этой ситуации делать? Мне никто не звонил и я вообще не знаю как там дела со всеми моими заявлениями, учитывая что отдала последние деньги на юристов и сохранила все договоры и чеки, по закону которые расходы должен возместить аэрофлот.
Здравствуйте, Олеся Александровна!
Полагаю, что направить Ваше требование необходимо посредством курьерских служб DHL, Pony Express и т.д., так как письмо, отправленное почтой России придет к Вам только по истечение месяца начиная с момента, когда адресат был впервые уведомлен о необходимости вручения.
Либо Вы можете отправить повторно заказное письмо с уведомлением о вручение. В этом случае в адресат выйдет почтальон, и получит необходимые подписи от получателя письма
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
