Проблемы с квартирой после истечения гарантийного срока - как потребовать от застройщика устранение дефектов?

• г. Саранск

В январе 2012 г. купил квартиру в новостройки по договору купли продажи. Этой зимой стена в комнате покрылась плесенью, на подоконнике стоит лужа, стяжка лопнула, на потолке образовались трещины. Могу ли я сейчас потребовать от застройщика устранить дефекты, т.к. при обращении к нему он сослался на двух летний гарантийный срок который истёк и какие должны быть мои действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обратитесь с претензией к застройщику с указанием срока на ответ ( советую указать 7 дней ). если не получите ответ или будете не удовлетворены ответом обращайтесь в суд.

Гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором. Желаю удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

обращайтесь с письменной претензией можете потребовать компенсацию морального вреда здесь помимо всего еще действует закон о защите прав потребителей

Спросить