Как решить проблему обмена школьного костюма без кассового чека - советы для потребителя

• г. Саратов

Купили школьный костюм ровно неделю назад. Померили дома, решили что по размеру не подходит, маловат, кассовый чек не сохранили, но бирки производителя и самого магазины на костюме присутствуют. В магазине отказываются обменять костюм, говорят: Может быть вы купили его не 14 дней назад, а сейчас пришли, но у нас есть даже бонусная карта этого магазина, даты списания бонусов на ней фиксируются! Подскажите, как бороться с продавцами!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями)

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям (ст.ст. 18 - 26.2)

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Напишите заявление об обмене товара надлежащего качества и вручите продавцу под роспись. В случае отказа принять товар или заявление пригрозите роспотребнадзором.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
03.10.2012, 13:11

Купленный в магазине костюм оказался разочарованием - соответствие размеру, качество и стандарты, но нет возможности на обмен

Дедушка купил в магазине костюм, предварительно его примерев. Однако, когда дома, он вновь надел костюм, то разочаровался в костюме и решил его обменять в ближайшую субботу, заменив расцветку костюма на более светлую. Когда он обратился в магазин, администрация обменять костюм отказалась, ссылаясь на то, что он не имеет никаких дефектов, вполне доброкачественен, соответствует размеру и стандартам. К тому же костюм покупателем приобретен в кредит и он не стал его собственником. Кроме того, в магазине в настоящее время нет костюмов соответствующего размера светлых расцветок. Вправе ли мой дед обменять костюм? И в как он может защитить свои права?
Читать ответы (2)
Алёна
18.03.2016, 11:46

Основание для претензии - блестящий костюм после покупки - можно ли вернуть или обменять?

Купили супругу костюм! В магазине цвет устроил, дома померили тоже хорошо, резали бирки и когда он вышел на улицу, оказалось, что костюм блестит, что неудовлетворяло нашим требованиям, является ли это основанием для претензии? И можно ли вернуть костюм в магазин или обменять на другой? Сохранился только чек. Костюм куплен неделю назад.
Читать ответы (3)
Анастасия
09.08.2015, 19:09

Вопрос об обмене костюма без чека и с оставленными бирками - возможен ли отказ и как действовать?

4 дня назад купили мужу костюм, приехав домой померили и решили что костюм ему мал, чек нам не дали мы и пошли, но все бирки остались на костюме, могут ли нам отказать в обмене? На что сослаться? Кстати у них в магазине камеры наблюдения есть.
Читать ответы (1)
Регина
17.01.2017, 22:55

Магазин «Люкс» отказал в обмене костюма из-за пропущенного срока

В магазине «Люкс» сын 19 декабря приобрел костюм. Дома он снова примерил костюм и остался им доволен, 23 декабря из командировки вернулась супруга, которая покупку не одобрила, полагая, что расцветка и фасон костюма мужу решительно не подходят. Она посоветовала мужу обменять костюм на другой, более нарядный. По настоянию жены он решил обменять костюм. С 24 по 31 декабря он был болен, что подтверждалось больничным. Листом. 6 января следующего года сын пришел в магазин и попросил обменять костюм. Однако продавец магазина отказался обменять костюм на том основании, что сын пропустил установленный законодательством срок для обмена товара.
Читать ответы (2)
Юлия
26.12.2009, 13:02

Проблема с покупкой - что делать, если отказываются принять купленный костюм?

Можно узнать как мне быть в такой ситуации я вчера в магазине купила костюм в магазине мне его вежливо продали уже дома я была недовольна своей покупкой куда смотрела незнаю юбка малая в ней только стоя ходить все этикетки на костюме целые я их не трогала имеется чек на костюм я принесла сегодня его в магазин обратно у меня его отказались принимать говорят что я в нем уже походила незнаю даже как быть.
Читать ответы (1)
Наталья
13.06.2015, 11:09

Проблема с подшивкой костюма в магазине - как решить ситуацию?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
26.02.2016, 08:56

Проблема с покупкой пуховика - отсутствие бирки и неподходящий размер. Как осуществить возврат товара?

Вчера вечером в детском магазине купила дочке пуховик, в магазине бирка была, когда пришла домой и померила доче куртку (2 минуты) обнаружила что бирки нет и куртка не подходит, чеу есть о покупке именно с этого магазина, как произвести возврат? И ранее покупали пуховик второй дочке (около недели назад) бирки срезали, но дочка отказалась его надевать, чек так же имеется, возможно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Алексей
13.01.2021, 12:12

Как вернуть или обменять костюм, если размер не подошел - опыт покупки с отшивкой в магазине.

При покупке костюма в магазине предложили установить длину брюк, подшили. Домой костюм не забирал. Через два дня (в назначенный день) забрал костюм из магазина, и дома убедился, что пиджак мал. Как вернуть костюм или обменять на размер больший? Костюм не носился, этикетки на месте, забрал костюм из магазина только вчера. Со дня оплаты прошло 4 дня. О 14 дневном сроке знаю. Считаю, что продавец ввел меня в заблуждение, что пиджак подходит, и поторопил предложить подшивку брюк.
Читать ответы (2)
Илья Валерьевич
06.07.2014, 00:09

Возможно ли вернуть костюм с подшитыми брюками после коррекции цвета и прошедших 14 дней?

Выбирал костюм. Брюки от костюма 40-го размера были малы, продавец посоветовал купить 41 и ушить в ателье. После коррекции, через пару дней понял что не подходит цвет. Все бирки на костюме, чеки есть, товарный вид, упаковка в норме. 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть костюм с подшитыми брюками?
Читать ответы (1)
Виктория Александровна
05.10.2017, 03:25

Купили в магазине ребенку костюм, дома померили он оказался мал, пошли возвращать деньги-магазин отказался, что делать?

Купили в магазине ребенку костюм, дома померили он оказался мал, пошли возвращать деньги-магазин отказался, что делать?
Читать ответы (1)