Проблемы с доставкой напольных покрытий и комплектующих - как получить неустойку
В магазине заказали, оплатили напольные покрытия и комплектующие к ним, на руках есть счет с реквизитами фирмы, перечень товара, сумма к оплате и приколотый чек, о сроках доставки на счете не написано, устно сказали, что доставят через 2 недели. На днях будет 3 месяца как рассказывают разные варианты, почему не могут привезти. Подскажите, при устной договоренности о сроках доставку можно ли написать на магазин жалобу и получить неустойку. Если да, то в какой орган обращаться и как все правильно оформить. Заранее спасибо!
Анна! Пишите претензию продавцу. В силу п. 1 ст. 457 Гражданского кодекса Российской Федерации срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 настоящего Кодекса.
В соответствии с положениями ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителей, в том числе продавец несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Статья 23.1 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
