Если у вас нет ответа на мой вопрос, то, может быть, вы подскажете куда мне можно обратиться?
Я в течении нескольких лет являюсь клиентом одного западного интернет-магазина. До сих пор все шло нормально, но в последнем заказе оказался бракованный товар (музыкальный компакт-диск). На мои письма их клиентская служба не отвечает. Что можно в данном случае предпринять? Если у вас нет ответа на мой вопрос, то, может быть, вы подскажете куда мне можно обратиться?
Михаил, день добрый!
Как юрист-международник, могу вам посоветовать обратиться к юристам той страны, к которой принадлежит интернет-магазин. Только вот вопрос в чем, имеет ли смысл это делать, т.к. юридические услуги за границей не соизмеримо дороже в сравнении с нами. Более того, вряд ли цена компакт-диска сопоставима с ценой услуг зарубежных юристов.
С другой стороны, есть вариант написать письменную претензию (Claim) и направить один экземпляр в интернет-магазин, второй экземпляр в судебный орган соответствующей юрисдикции зарубежом. Если такой вариант интересен, связывайтесь со мной (deniskas@pochtamt.ru)
С уважением,
Денис Кастрюлин
Спросить