Не подтвержденная бронь отеля в Черногории - Как вернуть деньги и решить проблему с тур-фирмой?
Мною был отплачен тур в черногорию на двоих. На следующий день менеджер тур-фирмы позвонила мне и сказала что бронь отеля не подтвердилась. И начала мне предлагать другие варианты. Но меня они не устроили. Мне обещали вернуть деньги в течении десяти дней. Вот эти десять дней прошли, деньги мне не возвращены. Подскажите пожалуйста что делать!
Если письменной претензии не писали - подавайте, а еще через 10 дней обращайтесь в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте Павел Александрович!
Вы имеете право предъявить ответчику письменную претензию с жалобами в органы надзора ДТУ, прокуратура) и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.
В Вашем случае работает закон о защите прав потребителей.
При необходимости обращайтесь, поможем подготовить документы.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите мотивированную претензию.
Спросить