Она закончилась 5 минут назад.В результате мне пришлось купить новые билеты.Сейчас по приезду домой после отпуска

• г. Благовещенск

Рейс из моего города в Москву по погодным условиям задержали на 5 часов.В результате я опоздала на стыковочный рейс в С. Петербург другой авиакомпании.На стойке регистрации я была за 30 минут до вылета,но в регистрации мне было отказано,т.к. она закончилась 5 минут назад.В результате мне пришлось купить новые билеты.Сейчас по приезду домой после отпуска могу ли я сделать возврат неиспользованных билетов?

Читать ответы (0)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Денис
10.10.2017, 21:57

Как получить возмещение расходов за покупку билетов после опоздания на стыковочный рейс из-за сбоя авиакомпании?

Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?
Читать ответы (13)
Артур
03.09.2014, 17:00

Как получить компенсацию за пропущенный стыковочный рейс? Опыт путешественника

31.08.2014 я с семьей возвращался домой по маршруту Симферополь - Санкт-Петербург - Мурманск. Билеты были приобретены через разные авиакомпании. В связи с задержкой рейса в Симферополе на 45 минут, мы опоздали на стыковочный рейс в Санкт-Петербурге. У меня вопрос, могу ли я потребовать компенсацию стоимости билетов на рейс Санкт-Петербург - Мурманск у первой авиакомпании. Если да, подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию. Заранее спасибо. С уважением. Артур.
Читать ответы (2)
Андрей
16.10.2017, 09:30

Нарушение стыкового времени из-за задержки рейса - возможно ли предъявить иск на возмещение купленных билетов?

Здравствуйте! По тех. причинам рейс задержали на 2 часа (имеются отметки на электронном билете) в результате нарушилось стыковое время между рейсами и на пересадку опоздали. Билет был не возвратный и другой авиакомпании. Пришлось купить новый билет. Возможно ли предъявить иск виновной авиакомпании не штраф за задержку рейса, а возмещение вновь купленных билетов? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_6467516
04.12.2018, 05:30

Авиакомпания Якутия отказала в компенсации за переоформление билетов из-за задержки рейса

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.
Читать ответы (2)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
Игорь
13.09.2013, 10:11

Возможность компенсации от авиакомпании за задержку рейса и рекомендации действий

Ситуация следующая. По погодным условиям задержали рейс самолета из моего города в Москву, откуда я должен был вылететь по турпутевке на Кубу. В результате я опоздал на чартер, вернулся домой. Есть ли шанс компенсации от авиакомпании за задержку? Мои действия сейчас?
Читать ответы (2)
Вадим
29.08.2015, 19:58

Проблемы с стыковкой рейсов - как вернуть деньги за переплату и разницу в стоимости билетов?

Приобрел билеты на стыковочный рейс Санкт - Петербург - Москва-Благовещенск одной авиакомпании. Рейс Санкт - Петербург - Москва задержали, соответственно мы опоздали на следующий рейс до Благовещенска. Предложили полететь до Москвы и обещали посадить на ближайший рейс, который был на следующий день, при том что билетов на него уже не было. Если бы даже места и были мы бы потеряли следующую стыковку из Благовещенска, поездом Благовещенск-Нерюнгри. Пришлось оформить возврат билетов, деньги вернули. В итоге мы приобрели билеты в другой авиакомпании, с вылетом только через неделю, в связи с отсутствием мест на ближайшие даты, при этом опоздав на работу на 5 дней и переплатив за билеты около 40 тыс. Со мной следовали беременная жена и ребёнок. Как можно вернуть деньги хотя бы за разницу в стоимости билетов?
Читать ответы (1)
Гость_2575594
29.10.2014, 13:46

Возможность возврата денег за задержанный рейс в связи с отсутствием альтернативных вылетов

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
30.09.2020, 13:45

Авиакомпания отменила бронь обратного билета при перелете с пересадкой в Москве - правомерно ли это?

Купила билеты туда и обратно из Новосибирска в Калининград с пересадкой в Москве, долетела до Москвы во время, но на стыковочный рейс опаздала, по своей вине. Позвонила в авиакомпаниию, мне сказали выгоднее будет мне купить билет до Калининграда, чем переоформлять. Сейчас авиакомпания отменила бронь на обратный путь. Правомерно? Тариф билетов экономный.
Читать ответы (1)