Интернет-магазин дал ложную информацию о товаре и отказывается полностью вернуть деньги - требуется компенсация
Интернет магазин, при заказе дал ложную информацию о наличии товара, сказав что он присутствует.
После 100% оплаты два месяца длились поиски на складах. В итоге его не оказалось и выяснилось что он снят с производства.
Они согласились вернуть деньги. Вот прошло еще более полугода. Они вернули часть - чуть больше половины.
Еще около 11 000 р. они должны. На последний мой звонок был ответМы не знаем когда вернем деньги.
Я потратил на телефонные переговоры с ними больше 3000 р. Я требую вернуть деньги за товар, за оплату телефонных переговоров и за моральный ущерб. Возможно это?
Составляете исковое заявление в суд о возврате уплаченной суммы за товар.
Согласно ст. 22 ЗоЗПП требование о возврате уплаченной суммы за товар вследствие предоставления ненадлежащей информации о товаре подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления требования. Лучше чтобы у вас в суде было доказательство предъявления требований (например квитанция об отправке претензии заказным письмом почтой с описью вложения, или дубликат претензии с отметкой о вручении).
За каждый день просрочки после десяти дней вы вправе требовать неустойку 3% в день от уплаченной суммы. Также вы можете взыскать компенсацию морального вреда на основании ст. 15 ЗоЗПП.
За телефонные разговоры можете требовать возмещение убытков на основании п. 4 ст. 12 ЗоЗПП
Спросить