Как доказать отсутствие пользования услугами и отключение кабельного телевидения без документов?

• г. Тверь

Несколько лет назад заключил договор с организацией Ком-СтарРегионы об предоставлении мне платных услуг интернет и кабельное телевидение. Интернетом пользоваться перестал через пол года, а телевидение не стал отключать ибо цена была всего 30 р. в месяц. До конца 2013 г. все было нормально, а в 2014 г. прислали письмо с квитанцией. В письме было написано Что ОАО МТС является правоприемником Ком-СтарРегины и в праве повысить тариф до 150 р/мес. и квитанция за 3 месяца так как письмо пришло в апреле. Я сразу поехал в офис МТС что бы отключить эту услугу, написал там заявку об расторжении договора, оплатил задолженность, через 2 е недели как у них полагается мне пришли отключили это кабельное, причем не подключив к старой общей антенне. Прошло четыре месяца, а мне опять присылают квитанцию за четыре месяца, я звоню по указаному телефону, спрашиваю как так я же отключился, на что мне отвечают, что мол договор не расторгнут обращайтесь в офис компании. Вопрос как мне доказать им что я не пользовался их услугами все это время и что у меня все отключено и оплачено если нет ни каких подтверждающих документов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у Вас не осталось экземпляра заявки на расторжение и самого соглашения о расторжении,то доказать это будет сложно.Удачи!

Спросить