Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см), при сдаче фотоаппарата их не было.
Сдав в ремонт фотоаппарат, гарантийный срок эксплуатации которого не истёк, получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. сломан дисплей (мех. повреждение). Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см), при сдаче фотоаппарата их не было. В квитанции особых пометок нет. Мною была оформлена и передана в СЦ претензия. Через 3 дня истекает месячный срок рассмотрения моей претензии. СЦ ответа не даёт. Что мне предпринять в случае, если ответа не последует, и в случае, если СЦ даст ответ с отказом ремонтировать фотоаппарат за свой счет. Неисправность была в электронике (фотоаппарат не включался).
Елена, вы очень ориганльно поступили поместив ваш вопрос в рубрику "Уголовное право : Воинские преступления"!
По сути вопроса: СЦ нанес повреждению вашему имуществу и должен возместить вам все убытки. Основание: ГК и ФЗ "О защите прав потребителей". Вы правильно отмечаете, что в квитанции о приемке фотоаппарата в СЦ нет отметок о трещинах на дисплее, а есть ли там (в квитанции) причина обращения, то есть краткое описание неисправности? Вам следует обратится в суд и просить взыскать стоимость фотоаппарата и моральный вред. Ответа от СЦ можете не ждать: главное что вы уже к ним обратились.Думаю: лучше будет новый фотоаппарат купить.
Совет: повторите вопрос, верно указав рубрику.
Спросить