Возможность возврата денег за видеорегистратор с заводским дефектом и сроки ремонта по гарантии
Купил видеорегистратор 20,06,14 обнаружил дефект сдал 05,07,14 по гарантии, они признали что поломка заводская, могу ли попросить вернуть деньги за него? И сколько длиться ремонт по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/26/30x30/3b68936568aa2f4af0e93b5e5c7fb75d.jpg)
Купил видеорегистратор 26.01.2018. 17.04.2018 обнаружил дефект и сдал в ремонт по гарантии. Отремонтировали. Сейчас 4.04.2019 снова появился этот дефект.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! Да вы имеете вернуть свой телефон если периодически ломается. Пишите претензию по поводу (возврата денежных средств), укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купил видеорегистратор 12.07.2014 года.30 июня сдал на гарантийный ремонт (не работал дисплей). Забрал после ремонта 16 июля, через пару дней та же поломка. Продлевается ли срок гарантии в случае ремонта, и на какой срок? Могу ли я сейчас потребовать вернуть мне деньги или обменять товар?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/b7789259e131fb0d5f635ab9bc55fdd3.jpg)
Здравствуйте. Имеете право. Статья 25 ЗОПП и ст.18 ЗОПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьМогу ли я вернуть телефон обратно в магазин, телефон новый на гарантии через 2 недели стал глючить сдал на экспертизу сказали поломка заводская но в магазине не приняли обратно свой тавар сказали если повториться то тогда, почему не берут сразу если он на гарантии и диагностика признала заводскую поломку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Если принесли в магазин до истечение 15 дней с даты покупки и Вы требовали деньги, то принять обратно были обязаны. Надо было сразу претензию писать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
Здравствуйте. Если есть заключение эксперта о заводском браке, обязаны поменять. Выход один - в суд, с иском о защите прав потребителей. Взыщете еще и неустойку и моральный вред и оштрафуют. Ответчиком будет магазин, где покупали. Но сначала с претензией и просьбой вернуть деньги. Копию претензии с отметкой о вручении магазину ( можно послать по почте заказным письмом с уведомлением) приложите к иску.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
В Вашей ситуации сейчас следует написать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств. К данной претензии приложите копию Вашей экспертизы. Если в течение 10 дней с даты получения претензии не вернут денежные средства, то подавать в суд. Если потребуется помощь в составлении документов - обращайтесь.
СпроситьКупила 21.09.16 телефон плюс дополнительная гарантия. Через два дня сдала телефон так как обнаружила в нем дефекты. Сейчас узнала что деньги за телефон вернут, могу ли я вернуть деньги за доп. Гарантию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
Доброй ночи вам. Да, Можете вернуть деньги за гарантию. Пишите претензия к продавцу о возврате денежных средств. Желаю удачи вам.
СпроситьМною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.
Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Купили телефон, он был на гарантии, сдали на ремонт, после ремонта обнаружили дефекты. Снова сдали на ремонт. Можно ли потребовать деньги за телефон первоначльную как при покупке.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Вопрос вот в чем...
В декабре 2015 го года купил планшет в салоне DNS.
В мае у него случилась незначительная поломка, и я благополучно сдал его по гарантии на ремонт (гарантия 1 год).
Из ремонта он вернулся спустя 41 день. Поломку мою устранили, но появилось 3 новых более существенных дефекта. Отдал сразу во второй раз в обслуживание в сервисный центр по гарантии. А сегодня с утра проснулся и думаю, что за планшет такой, что 2 раза ломался и как он вообще будет работать после 2 го ремонта.
Хочу вернуть деньги за него сейчас. Подскажите, как сейчас можно взыскать деньги с магазина и какими законами оперировать в беседе с консультантами/администраторами.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Не беседовать, а необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о первом ремонте и о сдаче во второй раз имеются?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/fbc80d1ef61e0e2e8ce33ba8bd540def.jpg)
Добрый день.
Планшет - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьВ октябре прошлого года купил видеорегистратор, в мае сдал на ремонт по гарантии-признали неисправным, не подлежащим ремонту. Предлагают другой товар на обмен деньги не возвращают-правомерным ли д 5 йствия сотрудников магазина?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Здравствуйте! Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Зарегистрируйте претензию у продавца с требованием о возврате денег.Если не ласт ответ или откажет иск в суд.
СпроситьУ меня такая проблема приобрела мобильный телефон... спустя месяц обнаружила поломку в динамике.. сдала на ремонт после ремонта обнаружила дефекты и снова мои телефон оказался в ремонте.. в итоге когда я забрала телефон через пару дней обнаружила что проблему не устранили... что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?