Возможность возврата денег за видеорегистратор с заводским дефектом и сроки ремонта по гарантии

• г. Можга

Купил видеорегистратор 20,06,14 обнаружил дефект сдал 05,07,14 по гарантии, они признали что поломка заводская, могу ли попросить вернуть деньги за него? И сколько длиться ремонт по гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Согласно ЗоЗПП РФ можете требовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Купил видеорегистратор 26.01.2018. 17.04.2018 обнаружил дефект и сдал в ремонт по гарантии. Отремонтировали. Сейчас 4.04.2019 снова появился этот дефект.

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Я купил видеорегистратор 12.07.2014 года.30 июня сдал на гарантийный ремонт (не работал дисплей). Забрал после ремонта 16 июля, через пару дней та же поломка. Продлевается ли срок гарантии в случае ремонта, и на какой срок? Могу ли я сейчас потребовать вернуть мне деньги или обменять товар?

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин, телефон новый на гарантии через 2 недели стал глючить сдал на экспертизу сказали поломка заводская но в магазине не приняли обратно свой тавар сказали если повториться то тогда, почему не берут сразу если он на гарантии и диагностика признала заводскую поломку.

Купила 21.09.16 телефон плюс дополнительная гарантия. Через два дня сдала телефон так как обнаружила в нем дефекты. Сейчас узнала что деньги за телефон вернут, могу ли я вернуть деньги за доп. Гарантию?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

Купили телефон, он был на гарантии, сдали на ремонт, после ремонта обнаружили дефекты. Снова сдали на ремонт. Можно ли потребовать деньги за телефон первоначльную как при покупке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос вот в чем...

В декабре 2015 го года купил планшет в салоне DNS.

В мае у него случилась незначительная поломка, и я благополучно сдал его по гарантии на ремонт (гарантия 1 год).

Из ремонта он вернулся спустя 41 день. Поломку мою устранили, но появилось 3 новых более существенных дефекта. Отдал сразу во второй раз в обслуживание в сервисный центр по гарантии. А сегодня с утра проснулся и думаю, что за планшет такой, что 2 раза ломался и как он вообще будет работать после 2 го ремонта.

Хочу вернуть деньги за него сейчас. Подскажите, как сейчас можно взыскать деньги с магазина и какими законами оперировать в беседе с консультантами/администраторами.

В октябре прошлого года купил видеорегистратор, в мае сдал на ремонт по гарантии-признали неисправным, не подлежащим ремонту. Предлагают другой товар на обмен деньги не возвращают-правомерным ли д 5 йствия сотрудников магазина?

У меня такая проблема приобрела мобильный телефон... спустя месяц обнаружила поломку в динамике.. сдала на ремонт после ремонта обнаружила дефекты и снова мои телефон оказался в ремонте.. в итоге когда я забрала телефон через пару дней обнаружила что проблему не устранили... что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение