Нарушение прав потребителя - магазин отказывается вернуть деньги за неисправный видеорегистратор

• г. Салехард

В октябре прошлого года купил видеорегистратор, в мае сдал на ремонт по гарантии-признали неисправным, не подлежащим ремонту. Предлагают другой товар на обмен деньги не возвращают-правомерным ли д 5 йствия сотрудников магазина?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, нет не правомерны. Пишите жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Зарегистрируйте претензию у продавца с требованием о возврате денег.Если не ласт ответ или откажет иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила видеорегистратор, на гарантии, сломался, на экспертизе магазина признан неисправным, деньги не возвращают, только говорят на обмен. Как вернуть деньги?

Купил увлажнитель воздуха. Месяц отработал, сломался. Принес в магазин, сдал в ремонт. Когда принимали в магазине, сказали что обычно с такой неисправностью не ремонтируют и возвращают деньги. Но мне смогли "отремонтировать". После ремонта отработал 1 ЧАС. Хочу узнать сколько раз я могу возвращать неисправный товар в магазин? Бесконечно, пока на гарантии. Но он мне не нужен и я хочу получить стоимость этого товара. Спасибо.

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.

Телевизору 2 месяца, еще на гарантии, плюс была куплена дополнительная гарантия на 2 года (ОБМЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ) По нашей вине был сломан экран. Отвезла в магазин на ремонт, естественно ремонт платный. Но вот меня интересует, после платного ремонта (от магазина, где покупали товар) гарантии будут действовать в будущем или после этого ремонта все гарантии "сгорят"?

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?

Я купил водонагреватель он потек через пол года сдал в ремонт в магазин по гарантии оказалось что он не подлежит ремонту мне не хотят отдавать за товар деньги что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук, продавец предложил купить дополнительную гарантию, которая (с его слов) дает возможность обмена, в случае неисправности, на другой аналог, а не ремонт, как это предусмотрено по обычной гарантии. Я согласился. Ноутбук оказался неисправным, я отнес его в магазин с расчетом на замену, на что мне сказали, что будет осуществлен только ремонт, дополнительная гарантия не дает возможности замены товара (к стати в этой гарантии есть пункт где, действительно, написано что обмен не возможен, я ее просто не читал, поверил словам продавца!). Скажите могу я, по закону, теперь требовать обмена товара, а не ремонта? Если да, то что мне нужно для этого сделать?

Заранее благодарен за ответ.

Купили электронную книги, сломалась, сдали по гарантии. Ремонту не подлежит. Деньги не возвращают, предлагают, точнее обязывают взять на эту сумму другой товар. Правы ли они? или я могу потребовать возврата денег?

Я купил видеорегистратор 12.07.2014 года.30 июня сдал на гарантийный ремонт (не работал дисплей). Забрал после ремонта 16 июля, через пару дней та же поломка. Продлевается ли срок гарантии в случае ремонта, и на какой срок? Могу ли я сейчас потребовать вернуть мне деньги или обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение