Жалоба на неудовлетворительное обслуживание в автоцентре ООО ГЕРМЕС АВТО ВОЛОГДА

• г. Вологда

Претензия

Я, ФИО обратился в авто центр ООО ГЕРМЕС АВТО ВОЛОГДА 07.08.2014 г. для прохождения ТО и устранения неисправности связанной с повышенной вибрацией двигателя. Денежные средства были выплачены мной в полном объеме за выполненную работу, в том числе за устранение данной неисправности. Причина неисправности не устранена. Услуга была оказана не надлежащим образом.

Обслуживал авто

Прошу вернуть денежные средства в сумме (руб.) в течение 10 дней. В противном случае, вынужден обратиться в суд для защиты прав, а так же в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзор.

Приложение в 1 экз.

Ответы на вопрос (2):

По сути претензия составлена верно. Вы инициировали досудебное реагирование на спор. В случает отрицательного результата, вы можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! в целом, правильно, я бы добавила еще в текст претензии ссылку на ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Претензию нужно вручить под роспись, с постановкой на ней подписи принявшего, даты принятия, его должности и ФИО, либо направить заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

ООО (станция тех обслуживания) произвело замену масляного насоса на дизельном авто (предназначенном для перевозки пассажиров). Работа (услуга) была оказана ненадлежащим образом, недостатки были устранены по требованию заказчика, но данные недостатки привели к другой неисправности авто. Оплата за работу (услугу) была произведена, никаких документов в СТО не заполнялось, имеется чек за оказанные услуги. Как квалифицировать договор: подряда или договор возмездного оказания услуг? Применяется ли Закон о защите прав потребителей, если заказчик работает по трудовому договору в ООО, оказывающем услуги по перевозке пассажиров, является собственником авто и будет являться истцом в суде? Имеет ли право истец на устранение недостатков, возникших в результате ненадлежащей работы (услуги)?

Получили постановление о назначении административного наказания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выявленных прокуратурой в ходе проверки, какого содержания должен быть ответ на устранение данных правонарушений?

ООО «ГК Статус» Юридический адрес: 454018, г. Челябинск, ул. Северо-Крымский переулок, 10 ‚204

ОтГ Юрий Кимович Адрес: Копейск, = ‚

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мной Г Юрием Кимовичем и Обществом с ограниченной ответственностью « ГК Статус» был заключен договор об оказании юридических услуг от 17.04.2018 г.

В соответствии с п. 1 Договора, Исполнитель принимает к исполнению поручение Заказчика об оказании юридических услуг.

В соответствии с п. 1.1. Договора, предметом договора являются перевод на северную страховую пенсию.

Стоимость работ, в соответствии с п. 3.1. Договора составила 25000 рублей. Вся сумма была выплачена мной Исполнителю в полном объеме.

Мое обращение за юридической помощью к Исполнителю было обусловлено тем я был не согласен с начислением пенсии которую мне начислил пенсионный фонд и не были включены периоды и стаж работы на севере.

Обратившись в ООО «ГК Статус» на устной консультации юрист Максим Борисович Зыков, занимающийся в данной компании пенсионными делами заверил меня, что данное дело мы можем гарантированно выйграть в суде. В случае если решение будет отрицательным мы возвратим денежные средства.

Тем самым ввел меня в заблуждение и я поверил данному специалисту.

Так же меня попросили подписать акт о выполненных работах, которые по факту небыли выполнены вообще.

Несмотря на то, что Исполнителем были составлено исковое заявление в суд решение было вынесено нев мою пользу.

После этого меня заверили, что после подачи апелляционной жалобы решение суда в первой инстанции будет отменено. Итог не привел к желаемым результатам.

Считаю, что я был введен исполнителем в заблуждение относительно качества и цели, оказываемых юридических услуг.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Таким образом, я, Г Юрий Кимович пенсионер был введен в заблуждение при заключении договора оказания юридических услуг, и понес убытки в размере 25000 руб.

Ранее я уже пытался предъявить устную претензию в адрес Исполнителя, но директор ООО « ГК Статус» позвонил сказал разберется в данной ситуации и перезвонит сам.

Не дождавшись звонка я позвонил сам, секретарь соединил с директором, который пояснил, что вся нами работа проделана в полном объеме, в возврате половины денежных средств 12500 отказано.

Фактически, мои требования об устранении недостатков некачественно оказанной услуги игнорируются.

Считаю, что в связи с тем, что услуга была оказана ненадлежащим образом и не качественно, денежные средства, уплаченные мной по договору, должны быть возвращены мне в размере 50% от общей стоимости услуг, а именно 12500 рублей.

В соответствии со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

На основании изложенного и руководствуясь ст. З 1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

ТРЕБУЮ

1. Выплатить мне, Г Юрию Кимовичу денежные средства в размере 12500 рублей уплаченные мной по договорам оказания юридических услуг от 17.04.2018 г в десятидневный срок со дня получения настоящей претензии;

2. В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден обратиться в суд для восстановления своих нарушенных прав и взыскания с Вас вышеуказанных денежных средств;

З. О решении принятом по настоящей претензии прошу сообщить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу;

15.02.2019 г. г ю.к.

Есть постановление о назначении административного наказания Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выявленных прокуратурой в какой форме должен быть ответ об устранении нарушений и уплате штрафа.

Клиенту была установлена кухня по эскизам, в марте. В августе был составлен дефектный акт. в связи с его утерей, дефекты не были устранены. На просьбу составить новый дефектный акт клиент отказался. В декабре пришла жалоба от центра защиты прав потребителей, с просьбой вернуть деньги и выплатить моральный вред в виде неустойки исчисляемой с августа. В январе был составлен новый акт об устранении дефектов.. работы были проведены в срок. В последствии было подписано соглашение о том что Заказчик не имеет каких-либо претензий. Так же во всех ответах компаниеей оговаривалось только устранение дефектов, моральный вред отказывалась выплачить... ни какого соглашения о возмещении морального вреда не подписано... может ли заказчик обратится в суд на возмещение вреда, если на руках есть соглашение о полном отсутствии претензий?

Состоит ли член гаражно-строительного кооператива в договорных отношениях с кооперативом по поводу оказания платных услуг (выполнения работ), т.е. распространяется ли закон о защите прав потребителей на взаимоотношения этих двух субъектов? Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области (Управление Роспотребнадзора по Воронежской области) заявило мне - НЕТ!

Подрядчик выполнил некачественно работы по ремонту загородного дома. От устранения недостатков отказался. Заказчик обратился в суд.

По решению суда подрядчик обязан возместить уплаченные денежные средства по договору (за некачественно выполненную работу), а также стоимость устранения недостатков (по результатам строительной экспертизы).

Однако подрядчик против, считает, что он должен возместить заказчику только одну сумму - либо уплаченную по договору, либо средства, необходимые на устранение недостатков.

Кто прав и почему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я подрядчик, ИП - заказчик услуги, услуга оказывается для личного пользования. Услуга оказана в полном объеме, с надлежащим качеством. Но с опозданием на 5 дней. Он подходит под закон о защите прав потребителей?

Управление образования просит написать объяснительную по поводу того, что школа не согласовала расписание на 2014-2015 учебный год. Обязательно ли согласовать расписание с Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Нужна помощь в правильном составлении претензии.

Претензия.

9 ноября 2018 года я обратился в Ваш автосервис за ремонтом рулевой рейки на Subaru Forester (государственный номер Т 122 НН 59).

Работы выполнялись на основании заказ-наряда №……от 09 ноября 2018

9 ноября 2018 года, когда автомобиль был сдан в автосервис, я обратился к слесарю за уточнением, был ли зафиксирован руль, на мое обращение он ответил, что руль не был зафиксирован.

10 ноября 2018 года в момент получения автомобиля я обнаружил, что автомобиль выдали в неисправном состоянии: горел датчик курсовой устойчивости. Обратившись к менеджеру, автомобиль снова загнали в автосервис для устранения ошибки датчика. В момент получения автомобиля из автосервиса датчик не горел.

3 недели спустя датчик курсовой устойчивости вновь загорелся. Мне пришлось повторно обратиться за устранением ошибки датчика. В момент получения автомобиля, датчик не горел. Менеджер пояснил ошибку, как неисправность датчика рулевого колеса, и при следующем обращении исправлять машину не будут.

5 января 2019 года проблема повторилась (снова загорелся датчик курсовой устойчивости). В этот же день я обратился к официальному дилеру Subaru . При устранении ошибки, выяснилось, что в Автосервисе АвтоМоё , после ремонта рулевой рейки, загорелась ошибка есп. КДНС 0071-неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. При снятии и установке рулевой рейки - руль был переустановлен на один оборот влево (на 360 градусов).

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору. Однако Ваша организация этого не сделала.

В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

- безвозмездного повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29

Закона РФ "О защите прав потребителя"

ПРОШУ:

Возмести понесенные мною расходы по устранению недостатков выполненной работы третьими лицами в сумме 2390 рублей,

в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.

В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Ответ на претензию прошу дать в 3-х дневный срок с момента получения настоящей претензии.

Приложение:-копия заказ наряда № 3 Н 00022192 от 05.01.2019

"___" г. //

(подпись)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение