Как вернуть деньги за засохший клей для наращивания ресниц без чека и с табличкой о запрете возврата товара?
Вздравствуйте купила в магазине клей для наращивания ресниц, дату изготовления не поглядела, чек потеряла стоит он 930 рублей, приехала домой открыла а он засох. Скажите мне пожалуйста могу ли я вернуть деньги если в магазине табличка товар обмену и возврату не подлежит.
Купила клей для наращивания ресниц, в течение недели выяснилось, что ресницы у клиента не держаться, могу ли я сдать клей обратно в магазин.
Добрый день. Если он некачественный, то да - можете. Пишите претензию, ссылайтесь на ст. 475 ГК РФ и требуйте деньги обратно. Откажет продавец - обращайтесь в иском в суд.
СпроситьНет в данной ситуации Вы не можете это сделать, кроме того клей Вы уже использовали, а также ресницы могли не держать не от клея, а по иным причинам. Удачи Вам.
Спроситьмогу ли я сдать клей обратно в магазин.
Если он не соответствует заявленным характеристикам, то да. ЗоЗПП.
СпроситьВозможный заголовок - Гель для наращивания ногтей оказался засохшим - магазин обязан вернуть деньги?
Сегодня купила гель для наращивания ногтей, приехала домой-открыла, а он засохший. В магазине чек не дали. Обязаны ли мне вернуть деньги?
обратитесь к продавцу. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьКупила клей для ресниц. В магазине мне никто не сказал что это клей смола и про время сцепки солгали, домой пришла открыла, начала использовать.. в итоге он оказался очень тягучем, и даже не склеивал ресницы, они просто отваливались. Решила посмотреть срок годности, отклеила все этикетки а срока годности нет. Смогут ли вернуть деньги за этот клей? Чек имеется.
• Здравствуйте,
Ничего вернуть к сожалению не сможете, тем более отклеили все этикетки и нужно было читать инструкцию по применению перед покупкой
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПопробуйте написать письменную претензию на основании ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей. В случае отказа обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Нет, не сможете, так как состав указывается на флаконе, а для возврата срок годности надо было смотреть до применения и вскрытия упаковки.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией и с жалобой в Роспотребнадзор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЯ Купила Ресницы для наращивания и клей, Ресницы для наращивания нмастер сказала что я купила не то!В магазине написала претензию позвонили через полторы недели и сказали что Деньги не вернут а могут только обменять! Могу ли я настаивать что бы вернули деньги?
На основании ст. 25 ЗоЗПП при возврате качественного товара возможен обмен на аналогичный товар. При его отсутствии вы вправе тербовать деньги. Удачи.
СпроситьДобрый день. Конечно вы можете настаивать на возврате денежных средств. Говорите им что готовы подать иск в суд. Думаю им ненужна такая слава!
Успехов вам!
СпроситьЕсли в товаре нет недостатков, а просто они вам не подходят, то требовать возврат средств нет оснований. Максимум обмен возможен. Всего доброго!
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Вы можете отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег, только если купленный вами товар не является предметом личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) и парфюмерно-косметическим товаром.
СпроситьА то что заставили писать претензию и вместо недели рассматривали полторы недели (не нарушены ли мои права этим?) и в итоге согласны только поменять и отказываются Вернуть деньги.
СпроситьВ случае отказа в удовлетворении претензии можете подать иск в суд о защите прав потребителей о взыскании денежных средств, морального вреда, процентов и штрафа.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителяСпросить1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Ресницы, скорее всего входят в ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, в пункт 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары), либо в пункт 3. Парфюмерно-косметические товары.
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста
26 числа я купила тушь для ресниц, в магазине мне ее не открыли, а придя домой, оказалось, что тушь пустая и пользоваться ей нельзя.
28 числа я пришла в магазин, где покупала тушь для ресниц с просьбой вернуть мне деньги за продукт, но в данной просьбе мне отказали, обосновав тем, что тушь-парфюмерно - косметический товар и возрату не подлежит.
Но ведь нельзя вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕТВА, а тушь-некачественная.
Неужели мне действительно не могут вернуть за нее деньги? А если могут-подскажите, пожалуйста, на каким статьи я могу ссылаться заранее спасибо.
Купила клей для наращивания ресниц, но он совсем не клеет! Можно ли его сдать в магазин? Чек имеется!
Спасибо!
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ.
В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.
СпроситьКупила обои и клей (по рекомендации продавца) в магазине. Уже дома выяснилось, что клей предназначен для стеклообоев и не пригоден для использования флизелиновых обоев. Клей дорогостоящий, упаковка на немецком языке (пришлось переводить).
Вернула в магазин с заявлением о возврате денежных средств.
Сегодня отказали, руководствуясь тем, что клей относится к категории "бытовая химия" и обмену и возврату не подлежит.
+ Остался рулон обоев (целостность упаковки сохранена). Также отказали, дословно: возврат товара может быть только в полном объеме, ввиду отсутствия в норме ст. 25 Закона оЗПП указания на возможность обмена части товара. Подскажите, если способ вернуть свои деньги и насколько правомерен ответ продавца.
Вам отказали неправомерно. Пишите претензию и потом иск о защите прав потребителя в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о возврате денег на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, ссылайтесь на непредставление информации о товаре (вся необходимая информация должна быть предоставлена на русском языке).
СпроситьКупила лампочку в магазине. На кассе сказали гарантия 2 года, выдаи чек. Приехал домой лампочка поработала день и стала мигать. Приехал в магазин хотел поменять, мне было отказано в связи с тем что в чеке написано лампочка была куплена па акции обмену и возврату не подлежит. Скажите пожалуйста могу я её обменять или нет.
06.11.2015. купила клей для ресниц, он оказался просроченный, но в магазине мне отказываются возвращать деньги, говорят что не несут ответственность за товар (вернуть хотела 08.11.2015
Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Здравствуйте. Магазин прав, если в телефоне отсутствует брак. "Правило 14 дней" на телефон не распространяется.
ст. 25 Закона о защите прав потребителей.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 не подлежать обмену
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)Спросить