Право на замену товара в случае поломки в гарантийный период - магазин не отвечает уже 3 недели

• г. Сарапул

Я бы хотела узнать вправе ли я потребовать замену товара если гарантия не кончилась а планшет не работает, магазин взяли его чтобы отправить в сервисный центр. Прошло уже 3 недели ни каких ответов нет. хотя это у меня уже второй планшет, первый также сломался они взяли его в сервисный центр от туда он пришел и не включился и весь изцарапан. Тогда я написала претензию и они мне заменили планшет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Смотря для чего отправили, если на ремонт, то ждите 45 дней

Спросить

А Я МОГУ ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТОВАРА?

Спросить

Сарапул - онлайн услуги юристов