Проблемы с кредитом в интернет-магазине - что делать и как отменить договор?
Очень прошу Вашей помощи! Ситуация следующая - заказал товар в интернет-магазине, оформил там же на сайте магазина кредит, этим занималась организация-партнер, под названием ООО Ескредит, которая предоставляла услуги он-лайн кредитования покупок в интернет-магазинах. Через этих посредников мною был заключен кредитный договор с банком, где получателем средств значится эта самая организация, после перечисления ей средств, она должна в свою очередь перевести их на счет магазина и после этого я мог бы забрать товар, но до сих пор (с 10 июня) деньги не переведены, посредник начал процедуру добровольной ликвидации. Банк, когда эта проблема всплыла, успокаивали, что беспокоиться не о чем, есть обращение от Ескредит об аннулировании договора, и мы в свою очередь приостановили начисление процентов после этого обращения и ждем от Ескредит возврат средств. Но до сих пор деньги не вернули и банк теперь ссылается на то, что им неизвестен никакой Ескредит и требует от меня погашения кредита в соответствие с графиком платежей. От магазина есть все бумаги о том, что я не получал товар по причине неполучения ими денег. Могу ли я как-то аннулировать этот договор и не платить за воздух? Ведь логически, банк должен проверять платежеспособность своих партнеров и платежи осуществлять на основе каких-то договоров с ескредитом? А банк утверждает что никаких договорных отношений с посредником не было. А то, что посредник приносил в банк личные данные заемщиков и по ним банк оформлял кредиты, это для банка нормально.
Григорий Владимирович, обращайтесь в суд и в судебном порядке расторгайте кредитный договор, другого варианта просто нет
СпроситьОбращайтесь в суд.
СпроситьБанк требует погашения кредита за неиспользованную бытовую технику - как решить данную ситуацию?

Муж стал жертвой ошибок банка при возврате товара и аннулировании кредита
