Проблемы с телефоном из Евросети - Экран потемнел и не включается, магазин отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?

• г. Хабаровск

Купила телефон в Евросети... через три дня работы экран стал темнеть и потом вовсе почернел и не включается... отнесла обратно в магазин... проверили на качество, сказали механическое повреждение... деньги не возвращают... уверена, что просто это брак заводской. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявить письменную претензию со ссылками на нормы права, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Светлана Николаевна
10.01.2017, 03:52

Проблемы со смартфоном - отказ от экспертизы и сомнения в заводском браке

Купили смартфон теле 2 мини. Через неделю обменяли на другой, т к этот был полностью не исправен. Через три дня и этот телефон перестает заряжаться. Отнесла в салон. Отправили телефон в сервисный центр, через два часа позвонили и сообщили, что механическое повреждение. На экспертизу брать отказываются! Уверена, что заводской брак! Как быть. Телефон пока в салоне.
Читать ответы (1)
Наталья владимировна
02.02.2016, 17:51

Проблемы с гарантией - Как поступить, если телефон из Евросети вернули с повреждением и отказали в замене или возврате денег?

Купили телефон в Евросети, с гарантией на 2 года, через 7 месяцев вышел из строя динамик, сдали его в Евросеть для ремонта, вернули через 1,5 месяца, но уже с повреждением разъема, опять сдали, через месяц вернули в том же состоянии, объяснив, что это повреждение механическое и с гарантии телефон сняли, телефон не меняют и деньги не возвращают (цена 10700 руб), что вы посоветуете нам?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.12.2018, 15:00

Появилось пятно на экране телефона - как действовать по гарантии и возможен ли обмен на более дорогой аппарат?

Я брала телефон в рассрочку три месяца назад на экране телефона появилось пятно. Отнесла в мастерскую там его при мне визуально осмотрел мастер и сказал что это брак и потек сам экран это скорее всего заводской брак. Телефон нужно сдавать по гарантии в магазин обратно. Скажите пожалуйста какие мои дальше действия и если признают брак заводским смогут ли мне допустим обменять телефон на другой который ну чуть дороже а эти деньги которые я уже уплатила что бы перенесли как первоначальный взнос?
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.02.2014, 09:23

Проблемы с экраном планшета - кто несет ответственность за неисправности и гарантию устройства?

Недавно купили планшет, через неделю у него перестал работать экран. Мы отнесли его обратно в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы сами из-за того что погнули зарядное гнездо. Мы отнесли на ремонт в сервисный центр производителя планшета там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре его нам починили за деньги. Через два дня у него опять перестал работать экран, хотя с ним мы ничего не делали. Понесли его в магазин, а там нам сказали, что если было механическое повреждение то гарантия на устройство теряется. Скажите пожалуйста правда ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Сю-тя-не
04.04.2017, 10:07

Как вернуть деньги за телефон с заводским браком, я сдала его три раза

Я сдавала свой телефон три раза хочу вернуть деньги обратно т к у телефона заводской брак с самого начала был как лучше и правильно это сделать тел. купила в евросети.
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2018, 13:12

Мой телефон Samsung J7 треснулся и не включается, но сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Читать ответы (2)
Друзик Марина Дмитриевна
10.06.2014, 06:20

Трещина на новом телефоне - возможность доказать, что не моя вина

Купила телефон, в магазине продавец демонстрировал функции телефона на образце с витрины. Потом принесли с подсобки также под пленкой (очень разрисованной) проверили на включение, сняли пленку уложили в пакет и коробку. Дома поставила на зарядку - через 2 часа сняла, на телефоне обнаружила небольшую трещину. Телефон не роняла, дома никого не было. Понесла телефон в магазин, написала претензию, через день магазин забрал телефон на экспертизу в свой сервисный центр. Резолюция - механическое повреждение, ремонту и обмену не подлежит. Видео наблюдение в магазине показывает, что без защитной пленки я телефон в руках не держала. Возможно была какая то микро трещина, заводской брак, но когда стали пользоваться сенсером трещина разошлась. Есть ли шанс доказать, что это не моя вина?
Читать ответы (1)
Виктория Валерьевна
12.11.2017, 18:38

Что делать, если экран телефона, купленного в Евросети, перестал работать и гарантия не покрывает его ремонт?

Здравствуйте! Купил телефон в евросети, месяц назад перестал работать экран. Сдал по гарантии, диагностика выявила "внутренее механическое повреждение дисплея" , по гарантии ремонтировать отказываются, что делать?
Читать ответы (2)
Дарья
18.04.2016, 13:56

Проблема с качеством - отказ магазина заменить сапоги со сломанным носком после экспертизы

Приобрела весенние сапоги, через полчаса носки оказалось, что носовая часть одного ботинка сломалась (была гораздо мягче, чем на другом), механических повреждений при этом никаких не было. Я посчитала это заводским браком и отнесла эти ботинки обратно в магазин для замены. Мне сказали, что менять ничего не будут, так как они ношеные. Могут забрать на экспертизу. Результаты экспертизы показали, что это механическое повреждение, а не заводской брак. Что делать дальше, если я уверена, что сама никоим образом не могла так повредить носок за полчаса носки? Продавец требует 1000 рублей за выдачу акта о результатах экспертизы.
Читать ответы (2)