Проблема с коляской - разрыв швов на матрасике - как заставить продавца исправить дефект?
199₽ VIP

• г. Москва

Купили коляску, в процессе эксплуатации (4 месяца) на матрасике, в месте изгиба, разошелся шов, с другой стороны в том же месте, тоже скоро разойдется. Гарантия на коляску 6 месяцев, в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на разрыв швов, на что и ссылается продавец.

Возможно ли обязать продавца устранить данный дефект?

Спасибо.

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Да. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Спросить

В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить

Разрыв швов является гарантийным случаем, потому как непосредственно связан с использованием коляски по прямому назначению.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара (п. 6 ст. 18 Закона О защите прав потребителей)

Направляйте письменную претензию и в случае отказа обращайтесь в суд.

Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

не смотря нато, что "гарантия не распространяется на разрыв швов"вы вправе оспорить данный пункт, однако.... стоит ли это того, учитывая волкиту рассмотрения претензий и назначения экспертизы

Спросить

Возможно ли обязать продавца устранить данный дефект?

Александр Алексеевич, гарантия распространяется полностью на весь приобретённый товар. в т.ч. и на швы . пишите претензию на имя продавца и спустя 10 дней. обращайтесь в суд. На основании ЗАКОНА РФ

"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

от 07.02.1992 N 2300-1

(действующая редакция от 05.05.2014)

Спросить

ЗОПП есть статья, где написано, что в течение 2 недель покупатель имеет право на замену или возврат денег, если товар не был в употреблении.

Изготовитель гарантирует работоспособность коляски в течении 3-х месяцев со дня продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации.

Гарантия не распространяется-

1) повреждения, возникшие при несоблюдении условий эксплуатации

2) повреждения или разрывы ткани, образовавшиеся по вине пользователя (изменения цвета, подтёки)

3) естественный износ коляски

4) утерю мелких деталей коляски

5) поврежения, образовашиеся по причине неправильного хранения коляски и ремонта, осуществляемого неуполномоченными лицами

6) в устройстве коляски пользователем были внесены изменения

7) коляска была уценена

8) на кнопки, молнии а также механические повреждения колёс и ткани гарантия не распространяется."

Поэтому для выяснения причин необходимо провести экспертизу.:

Спросить

Если производитель колясок производит нитки которыми шьет изделия то это дефект их. А если нитки производит другое юр. лицо это не дефект производителя.

Спросить

Напишите претензию в магазин на имя директора со ссылками на Закон о защите прав потребителей, можно обязать!Если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь.

Спросить

Александр Алексеевич!

Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца с предложением устранить недостаток товара. Если он откажет, обращайтесь к экспертам для составления заключения о недостатках товара. После чего Вы вправе обратиться в суд с иском. Детские коляски не относятся ни к технически сложным товарам, ни к иным товарам, порядок возврата или ремонта которых регламентируется специальными нормами. В связи с этим, установление в гарантийном талоне ссылок на непредоставление гарантии на части изделия, является неправомерным.

Спросить

1.Продавец обязан на основании и в соответствии со ст18 п.5 Закона РФ.. О защите прав потребителей ..провести проверку качества товара и выдать Вам бесплатно акт-Вы имеете право потребовать от продавца на основании ст18п.5 Закона при несогласии с результатом проведения независимой экспертизы

2.Основания освобождения продавца от ответственности указаны в п.6 ст18 Закона при том он их обязан доказать

3.При неудовлетворении Ваших требований причем законных-иск в суд и можете дополнительно требовать-ст13-убытки

ст15 моральный вред

ст23 пени

ст13п.6 штраф

Все требования заявляйте письменно с доказательством вручения

При подаче иска в суд Вы освобождены от оплаты госпошлины на основании ст17п.3 Закона при этом все что ущемляет ваши права недействительно на основании ст16 Закона

Удачи!!!

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте! Да, Вы имеете на это право, в соответствии п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. То, что в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на разрыв швов, на мой взгляд, можно отнести к ст. 16 вышеуказанного Закона, так как это ущемляет Ваши права, как потребителя, а значит, является недействительным условием. Советую Вам, сославшись на указанные статьи Закона, написать продавцу письменную претензию, в которой описать недостатки и выразить свои требования по их устранению, вручить один ее экземпляр представителю продавца, а на Вашем экземпляре он должне поставить подпись, дату получения, свои ФИО и должность. Если откажутся принимать - отправьте заказным письмом с уведомлением. Если откажут в удовлетворении требований в добровольном порядке - обращайтесь в суд. Удачи Вам!

Спросить

Пишите письменно претензию в которой указывайте образовавшийся дефект на товаре... далее Вы выставляете свои требования продавцу и даете ему срок на добровольное исполнение данных требований ( в соответствии с ФЗ О защите прав потребителя)...

В случае письменного отказа на Вашу претензию выполнить Ваши законные требования или не предоставления ответа в установленный законом срок вы пишите иск в суд...

Спросить