Мария
26.07.2016, 13:21
Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями
Читать ответы (3)
Нетбук на гарантии, сломался (перестал работать). Отнесли в магазин, через какое-то время нам позвонили, и сказала что с нас 3 тысячи за ремонт, так как туда было что-то пролито (я точно знаю, что ничего не проливала туда) и заплатить нужно за замену жесткого диска, который полетел. А нетбук на гарантии ещё год., как нужно действовать в этой ситуации? Должны ли мы платить за замену жесткого диска, или это входит в гарантийное обслуживание? Доказать, что мы туда ничего не проливали нет возможности, как и у сервисного центра доказать, что там была поломка по нашей вине...
Вас должны были предупредить о не гарантийном ремонте и о примерной стоимости до произведения ремонта. А так же выдать акт о поломке сложной бытовой техники.
Спросить